![]() |
Россия, Китай и Монголия договорились об упрощении процедур передачи грузовых вагонов при внешнеторговых перевозках |
13.11.2017 13:37 | |
На Восточно-Сибирской железной дороге состоялось трехстороннее совещание пограничных железнодорожных комиссий Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Монголии. Железнодорожники трех стран обсудили различные вопросы взаимодействия и приняли ряд решений, которые будут способствовать росту объемов внешнеторговых перевозок и повышению их эффективности. В частности, стороны договорились о переходе с 1 января 2018 года на вождение поездов на пограничном участке Наушки (РФ) – Сухэ-Батор (Монголия) локомотивами ОАО «РЖД». Кроме того, для ускоренной обработки грузов на межгосударственных пунктах пропуска России и Монголии для груженых и порожних вагонов будет оформляться единая накладная. А при следовании группы вагонов или маршрута по такой накладной будет оформляться единая счет-фактура. Также появится возможность возвращать порожние вагоны после перевозки нефти в сообщении Россия – Китай группами до 20 вагонов по одной накладной. – Работа наших железных дорог на протяжении многих лет создавала благоприятные предпосылки для взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества между Россией, Китаем и Монголией в транспортной сфере, – сказал начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов. Как отметил начальник Улан-Баторской железной дороги Дамдинсурэн Жигжиднямаа, УБЖД является естественным транспортным коридором между Россией и Китаем, и в интересах магистрали увеличить транзитные перевозки. Начальник Хух-Хотской железной дороги (КНР) Чжан Цзии подчеркнул значимость масштабного развития Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, которое поможет увеличить грузооборот между Россией и Китаем, что, в свою очередь, будет способствовать росту экономики государств. По итогам встречи стороны подписали совместный протокол, сообщает ИА «Байкал Медиа Консалтинг». |
http://infoshos.ru/ru/?idn=17365