Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
18:21Астана
18:21Бишкек
17:51Дели
20:21Пекин
16:21Москва
17:21Исламабад
17:21Душанбе
17:21Ташкент
Наблюдатели:
16:51Тегеран
15:21Минск
20:21Улан-Батор
16:51Кабул
Партнеры по диалогу::
16:51Ереван
17:51Катманду
17:21Баку
15:21Анкара
19:21Пномпень
17:51Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

18.09.2018 15:16
Солдаты и офицеры Таджикистана и Узбекистана начали "совместную операцию" против условных террористов
18.09.2018 14:17
В Ташкенте обсудят перспективы международных транспортных коридоров в Центральной Азии
18.09.2018 13:48
Путин и Эрдоган договорились создать в сирийском Идлибе демилитаризованную зону
18.09.2018 12:32
Астана, Алматы и Бишкек вошли в топ-10 городов СНГ для осенних путешествий
18.09.2018 11:26
Генсекретарь ШОС встретился с руководством Шанхайского политико-юридического университета
18.09.2018 10:53
Генсекретарь ШОС выступил в Шанхае перед слушателями Центра юридической подготовки и сотрудничества стран ШОС
17.09.2018 17:29
В ВВО началась подготовка к совместному российско-монгольскому военному учению "Селенга-2018"
17.09.2018 16:47
В Душанбе проходит международный фестиваль короткометражных фильмов
17.09.2018 16:14
Алимов: разногласия КНР и США не отражаются на экономическом сотрудничестве стран ШОС
17.09.2018 15:46
В Таджикистане пройдут совместные таджикско-узбекские военные учения
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Россия и Китай согласовали размеры совместного самолета
21.06.2018 10:31

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, принадлежит государству) и китайская госкомпания COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщила пресс-служба ОАК. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей, говорится в релизе. Конкретные параметры не называются. Общий вид самолета согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главные конструкторы с обеих сторон Максим Литвинов и Чен Инчун.

CR929 разрабатывает зарегистрированная в Шанхае компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), в которой ОАК и СОМАС владеют по 50%.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолетов семейства CR929, – приводятся в сообщении ОАК слова Литвинова. – Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов».

Сейчас программа CR929 находится на этапе Gate 3. Он предполагает помимо согласования общего вида самолета проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбор конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этого этапа ожидается к середине 2019 г.

На этапе Gate 1 было получено маркетинговое обоснование программы и ее инвестиционной привлекательности, определены стоимость и сроки выполнения, сформирована концепция самолета, определены необходимые технологии, сообщил представитель ОАК. Gate 1 был пройден в апреле 2014 г. В ходе Gate 2, пройденного в декабре 2017 г., были получены требования потенциальных клиентов, определены основные характеристики самолета - утвержден аванпроект, сформирована концепция семейства, определен предварительный список потенциальных поставщиков систем и оборудования, проведена оценка основных рисков программы.

Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в $13 млрд, еще $7 млрд пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж – субсидирование и гарантию остаточной стоимости, говорилось в технико-экономическом обосновании проекта, которое подготовила ОАК в 2016 г. Расходы Россия и Китай будут нести поровну. CR929 должен стать глобальным конкурентом широкофюзеляжным самолетам Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350 и на 10-15% превзойти их по эффективности эксплуатации, говорилось в ТЭО.

В сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров сейчас царит абсолютная дуополия корпораций Airbus и Boeing. В сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов с ними конкурируют самые вместительные региональные суда производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, в 2020 г. на рынок должен выйти и российский МС-21.

Первый твердый контракт на российско-китайский CR929 планируется заключить в 2019 г., первый полет состоится в 2023 г., старт поставок – в 2026 г., говорилось в ТЭО проекта.

В мае издания Aviation Week и «Авиатранспортное обозрение» писали, что в процессе разработки заметно увеличилась ширина фюзеляжа CR929, теперь салон экономкласса самолета свободно вместит девять кресел в ряду. Из-за этого самолету потребуется двигатели с большей тягой - 35,4 т, вместо заявленных в 2015 г. 32,3-34,0 т. В первые годы выпуска лайнера планируется использовать двигатели иностранного производства, ОАК сообщала, что уже получены предложения от потенциальных поставщиков. Впоследствии будут использованы российские ПД-35, которые сейчас разрабатывает Объединенная двигателестроительная корпорация.

Программа рассчитана до 2045 г., в этот период планируется продать около 800 лайнеров CR929, сообщал ранее представитель ОАК.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Первый индийский космический экипаж может пройти подготовку в России
04.09.2018 10:58
В Улан-Баторе пройдет 8-я международная конференция "Угольная Монголия"
03.09.2018 16:32
Си Цзиньпин: Китай намерен активно присоединиться к международному сотрудничеству по цифровой экономике
23.08.2018 12:16
Генеральный секретарь ШОС принял участие в первой Всекитайской международной выставке «Умный Китай» - 2018
23.08.2018 10:07
Россия и Казахстан создадут стартовый комплекс под новую ракету "Союз-5"
22.08.2018 16:39
Казахстан и Россия 22 августа подпишут соглашение о создании ракетного комплекса "Байтерек" на Байконуре
22.08.2018 15:08
Сотрудничество стран ШОС и БРИКС в информационной сфере может содействовать росту доверия в отношениях России и Запада
21.08.2018 13:30
Узбекистан и Индия совместно будут выпускать мобильные телефоны
14.08.2018 16:52
Индия вновь отложила свою миссию на Луну
06.08.2018 10:39
Казахстан вместе с Россией планирует создать сверхтяжелую ракету для полетов на Луну и Марс
01.08.2018 12:49

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.