Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
21:07Астана
21:07Бишкек
20:37Дели
23:07Пекин
19:07Москва
20:07Исламабад
20:07Душанбе
20:07Ташкент
Наблюдатели:
19:37Тегеран
18:07Минск
23:07Улан-Батор
19:37Кабул
Партнеры по диалогу:
19:37Ереван
20:37Катманду
20:07Баку
18:07Анкара
22:07Пномпень
20:37Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

20.07.2018 18:25
Участники Третьего молодежного лагеря ШОС посетили штаб-квартиру Организации
20.07.2018 18:09
Таджикистан ведет борьбу с афганскими наркотиками
20.07.2018 14:16
Бывший посол Великобритании в Узбекистане подверг критике очередные "домыслы" Терезы Мэй
20.07.2018 10:33
Путин: ЕАЭС может установить партнерские отношения с около 50 странами
20.07.2018 10:04
Киргизия и Китай обсуждают строительство завода по выпуску электромобилей
19.07.2018 13:13
МВД Узбекистана и Белоруссии подписали протокол о взаимодействии
19.07.2018 13:01
Глава МИД КНР: Пекин и Москва не являются соперниками в Центральной Азии
19.07.2018 12:47
Наводнение в Монголии унесло жизни 48 человек, более 2,5 тысячи - остались без домов
19.07.2018 12:27
Подготовку к ШОС будут контролировать 19 групп
19.07.2018 12:14
Московские архитекторы переделают центр Челябинска к саммитам ШОС и БРИКС
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Председательство Киргизии в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Россия и Китай согласовали размеры совместного самолета
21.06.2018 10:31

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, принадлежит государству) и китайская госкомпания COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщила пресс-служба ОАК. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей, говорится в релизе. Конкретные параметры не называются. Общий вид самолета согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главные конструкторы с обеих сторон Максим Литвинов и Чен Инчун.

CR929 разрабатывает зарегистрированная в Шанхае компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), в которой ОАК и СОМАС владеют по 50%.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолетов семейства CR929, – приводятся в сообщении ОАК слова Литвинова. – Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов».

Сейчас программа CR929 находится на этапе Gate 3. Он предполагает помимо согласования общего вида самолета проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбор конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этого этапа ожидается к середине 2019 г.

На этапе Gate 1 было получено маркетинговое обоснование программы и ее инвестиционной привлекательности, определены стоимость и сроки выполнения, сформирована концепция самолета, определены необходимые технологии, сообщил представитель ОАК. Gate 1 был пройден в апреле 2014 г. В ходе Gate 2, пройденного в декабре 2017 г., были получены требования потенциальных клиентов, определены основные характеристики самолета - утвержден аванпроект, сформирована концепция семейства, определен предварительный список потенциальных поставщиков систем и оборудования, проведена оценка основных рисков программы.

Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в $13 млрд, еще $7 млрд пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж – субсидирование и гарантию остаточной стоимости, говорилось в технико-экономическом обосновании проекта, которое подготовила ОАК в 2016 г. Расходы Россия и Китай будут нести поровну. CR929 должен стать глобальным конкурентом широкофюзеляжным самолетам Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350 и на 10-15% превзойти их по эффективности эксплуатации, говорилось в ТЭО.

В сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров сейчас царит абсолютная дуополия корпораций Airbus и Boeing. В сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов с ними конкурируют самые вместительные региональные суда производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, в 2020 г. на рынок должен выйти и российский МС-21.

Первый твердый контракт на российско-китайский CR929 планируется заключить в 2019 г., первый полет состоится в 2023 г., старт поставок – в 2026 г., говорилось в ТЭО проекта.

В мае издания Aviation Week и «Авиатранспортное обозрение» писали, что в процессе разработки заметно увеличилась ширина фюзеляжа CR929, теперь салон экономкласса самолета свободно вместит девять кресел в ряду. Из-за этого самолету потребуется двигатели с большей тягой - 35,4 т, вместо заявленных в 2015 г. 32,3-34,0 т. В первые годы выпуска лайнера планируется использовать двигатели иностранного производства, ОАК сообщала, что уже получены предложения от потенциальных поставщиков. Впоследствии будут использованы российские ПД-35, которые сейчас разрабатывает Объединенная двигателестроительная корпорация.

Программа рассчитана до 2045 г., в этот период планируется продать около 800 лайнеров CR929, сообщал ранее представитель ОАК.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Россия и Казахстан займутся разработкой нового космического ракетного комплекса
19.07.2018 10:32
Российско-китайский инновационный центр создадут в Екатеринбурге и Харбине
17.07.2018 09:59
В Узбекистане открылся высокотехнологичный завод по металлообработке
13.07.2018 15:06
Казахстан и Россия решили возобновить реализацию проекта "Байтерек" на Байконуре
10.07.2018 15:00
Страны БРИКС договорились о сотрудничестве в сфере цифровых технологий
10.07.2018 08:15
Россия и Китай хотят создать совместную космическую станцию
09.07.2018 09:38
Россия и Китай сравнили работу своих навигационных систем
05.07.2018 10:54
Россия и Китай разрабатывают "альтернативный" интернет
02.07.2018 17:19
Ученые из России и Китая будут сотрудничать в сфере информационных технологий
21.06.2018 10:01
Международный IT-форум в Югре впервые за 10 лет собрал все страны БРИКС и ШОС
07.06.2018 11:18

Комментарии(0)