Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
00:43Астана
00:43Бишкек
00:13Дели
02:43Пекин
22:43Москва
23:43Исламабад
23:43Душанбе
23:43Ташкент
Наблюдатели:
23:13Тегеран
21:43Минск
02:43Улан-Батор
23:13Кабул
Партнеры по диалогу::
23:13Ереван
00:13Катманду
23:43Баку
21:43Анкара
01:43Пномпень
00:13Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

15.02.2019 18:02
Узбекистан и Казахстан на порядок увеличат количество взаимных авиарейсов
15.02.2019 17:03
Форум регионов Белоруссии и Узбекистана состоится в июне
15.02.2019 16:42
Bloomberg: Узбекистан через евробонды выводит экономику из изоляции
15.02.2019 16:01
В Пекине прошла встреча генсека ШОС и члена Госсовета, министра иностранных дел КНР
15.02.2019 15:07
Внешнеторговый оборот Казахстана составил свыше $90 млрд в 2018 году
15.02.2019 14:17
Правительство Казахстана разработает механизмы для поддержки наиболее уязвимых слоев населения
15.02.2019 13:55
Впервые на Навруз в Душанбе состоится праздничный карнавал
15.02.2019 12:28
Посол РФ в Индии: наши страны могут сотрудничать в изучении Марса и Венеры
15.02.2019 11:07
Россия и Индия могут подписать соглашение о выпуске АК-203 до конца февраля
15.02.2019 10:18
Секретариат ШОС осуждает теракт в Индии
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
             
Россия и Китай согласовали размеры совместного самолета
21.06.2018 10:31

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, принадлежит государству) и китайская госкомпания COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщила пресс-служба ОАК. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей, говорится в релизе. Конкретные параметры не называются. Общий вид самолета согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главные конструкторы с обеих сторон Максим Литвинов и Чен Инчун.

CR929 разрабатывает зарегистрированная в Шанхае компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), в которой ОАК и СОМАС владеют по 50%.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолетов семейства CR929, – приводятся в сообщении ОАК слова Литвинова. – Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов».

Сейчас программа CR929 находится на этапе Gate 3. Он предполагает помимо согласования общего вида самолета проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбор конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этого этапа ожидается к середине 2019 г.

На этапе Gate 1 было получено маркетинговое обоснование программы и ее инвестиционной привлекательности, определены стоимость и сроки выполнения, сформирована концепция самолета, определены необходимые технологии, сообщил представитель ОАК. Gate 1 был пройден в апреле 2014 г. В ходе Gate 2, пройденного в декабре 2017 г., были получены требования потенциальных клиентов, определены основные характеристики самолета - утвержден аванпроект, сформирована концепция семейства, определен предварительный список потенциальных поставщиков систем и оборудования, проведена оценка основных рисков программы.

Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в $13 млрд, еще $7 млрд пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж – субсидирование и гарантию остаточной стоимости, говорилось в технико-экономическом обосновании проекта, которое подготовила ОАК в 2016 г. Расходы Россия и Китай будут нести поровну. CR929 должен стать глобальным конкурентом широкофюзеляжным самолетам Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350 и на 10-15% превзойти их по эффективности эксплуатации, говорилось в ТЭО.

В сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров сейчас царит абсолютная дуополия корпораций Airbus и Boeing. В сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов с ними конкурируют самые вместительные региональные суда производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, в 2020 г. на рынок должен выйти и российский МС-21.

Первый твердый контракт на российско-китайский CR929 планируется заключить в 2019 г., первый полет состоится в 2023 г., старт поставок – в 2026 г., говорилось в ТЭО проекта.

В мае издания Aviation Week и «Авиатранспортное обозрение» писали, что в процессе разработки заметно увеличилась ширина фюзеляжа CR929, теперь салон экономкласса самолета свободно вместит девять кресел в ряду. Из-за этого самолету потребуется двигатели с большей тягой - 35,4 т, вместо заявленных в 2015 г. 32,3-34,0 т. В первые годы выпуска лайнера планируется использовать двигатели иностранного производства, ОАК сообщала, что уже получены предложения от потенциальных поставщиков. Впоследствии будут использованы российские ПД-35, которые сейчас разрабатывает Объединенная двигателестроительная корпорация.

Программа рассчитана до 2045 г., в этот период планируется продать около 800 лайнеров CR929, сообщал ранее представитель ОАК.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

ЦПК разрабатывает несколько вариантов подготовки индийских астронавтов
11.02.2019 11:07
Электронные помощники: в аэропорту Астаны будут убираться роботы
05.02.2019 17:11
Global Times: искусственный интеллект подарит новый импульс отношениям Россия и Китая
30.01.2019 11:21
Астана вошла в международный рейтинг "умных" городов
29.01.2019 11:21
Роскосмос продемонстрировал партнерам из Индии возможности по разработке двигателей ракет
22.01.2019 11:14
Сотрудники ОВД Ташкента получат специальные смартфоны
21.01.2019 17:10
Китай и Россия объявили старт совместного конкурса инновационных проектов
21.01.2019 12:27
В Казахстане появится первый смарт город
18.01.2019 14:12
Жээнбеков назвал цифровизацию страны приоритетом госполитики
18.01.2019 13:10
Астронавты Индии будут подходить подготовку в России
17.01.2019 12:00

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.