Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
00:50Астана
00:50Бишкек
00:20Дели
02:50Пекин
22:50Москва
23:50Исламабад
23:50Душанбе
23:50Ташкент
Наблюдатели:
23:20Тегеран
21:50Минск
02:50Улан-Батор
23:20Кабул
Партнеры по диалогу::
23:20Ереван
00:20Катманду
23:50Баку
21:50Анкара
01:50Пномпень
00:20Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

21.11.2018 18:02
В Ростове-на-Дону открылось генконсульство Узбекистана
21.11.2018 17:32
Таджикистан освободит от налогов китайские, узбекские и туркменскую компании, строящие соцобъекты в республике
21.11.2018 16:22
Россия передала противоэпидемические лаборатории Узбекистану, Киргизии и Монголии
21.11.2018 15:11
В Ашхабаде проходит международная выставка "Нефть и газ Туркменистана-2018"
21.11.2018 14:40
Назарбаев опубликовал статью о залоге успеха Казахстана "Семь граней Великой степи"
21.11.2018 13:05
Россия и Китай подписали меморандум о таможенном регулировании электронной торговли
21.11.2018 12:14
Россия и Индия укрепляют связи между оборонными ведомствами
21.11.2018 11:44
Китайский проект Нового шелкового пути может пойти на пользу Приморскому краю
21.11.2018 11:03
Новые перспективы сотрудничества между регионами государств-членов ШОС
21.11.2018 10:22
В Бангкоке с участием ШОС прошла пятая сессия Комитета по транспорту ЭСКАТО
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
             
Председательство Киргизии в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Россия и Китай согласовали размеры совместного самолета
21.06.2018 10:31

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, принадлежит государству) и китайская госкомпания COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, сообщила пресс-служба ОАК. Достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам судна: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей, говорится в релизе. Конкретные параметры не называются. Общий вид самолета согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главные конструкторы с обеих сторон Максим Литвинов и Чен Инчун.

CR929 разрабатывает зарегистрированная в Шанхае компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), в которой ОАК и СОМАС владеют по 50%.

«Согласование сторонами общего вида самолета CR929 – важнейший шаг для дальнейшего формирования единого технического облика самолетов семейства CR929, – приводятся в сообщении ОАК слова Литвинова. – Это обеспечивает переход на этап полномасштабной совместной проработки конструкции и систем самолета, в том числе с потенциальными поставщиками оборудования и компонентов».

Сейчас программа CR929 находится на этапе Gate 3. Он предполагает помимо согласования общего вида самолета проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, выбор конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этого этапа ожидается к середине 2019 г.

На этапе Gate 1 было получено маркетинговое обоснование программы и ее инвестиционной привлекательности, определены стоимость и сроки выполнения, сформирована концепция самолета, определены необходимые технологии, сообщил представитель ОАК. Gate 1 был пройден в апреле 2014 г. В ходе Gate 2, пройденного в декабре 2017 г., были получены требования потенциальных клиентов, определены основные характеристики самолета - утвержден аванпроект, сформирована концепция семейства, определен предварительный список потенциальных поставщиков систем и оборудования, проведена оценка основных рисков программы.

Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в $13 млрд, еще $7 млрд пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж – субсидирование и гарантию остаточной стоимости, говорилось в технико-экономическом обосновании проекта, которое подготовила ОАК в 2016 г. Расходы Россия и Китай будут нести поровну. CR929 должен стать глобальным конкурентом широкофюзеляжным самолетам Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350 и на 10-15% превзойти их по эффективности эксплуатации, говорилось в ТЭО.

В сегменте дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров сейчас царит абсолютная дуополия корпораций Airbus и Boeing. В сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов с ними конкурируют самые вместительные региональные суда производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, в 2020 г. на рынок должен выйти и российский МС-21.

Первый твердый контракт на российско-китайский CR929 планируется заключить в 2019 г., первый полет состоится в 2023 г., старт поставок – в 2026 г., говорилось в ТЭО проекта.

В мае издания Aviation Week и «Авиатранспортное обозрение» писали, что в процессе разработки заметно увеличилась ширина фюзеляжа CR929, теперь салон экономкласса самолета свободно вместит девять кресел в ряду. Из-за этого самолету потребуется двигатели с большей тягой - 35,4 т, вместо заявленных в 2015 г. 32,3-34,0 т. В первые годы выпуска лайнера планируется использовать двигатели иностранного производства, ОАК сообщала, что уже получены предложения от потенциальных поставщиков. Впоследствии будут использованы российские ПД-35, которые сейчас разрабатывает Объединенная двигателестроительная корпорация.

Программа рассчитана до 2045 г., в этот период планируется продать около 800 лайнеров CR929, сообщал ранее представитель ОАК.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Ученые из России и Индии создали новый материал для защиты приборов от излучения
16.11.2018 15:30
Битва за Всемирную паутину. США и Китай сошлись в схватке за виртуальный мир
15.11.2018 10:56
Стоимость запуска ракеты "Союз-5" с российско-казахстанского комплекса "Байтерек" составит $60 млн
14.11.2018 18:03
Россия и Китай будут сотрудничать в сфере глобальных спутниковых систем
14.11.2018 13:34
Узбекистан разработал собственную космическую программу
13.11.2018 12:07
Россия планирует изучать Луну с помощью роботов-аватаров
06.11.2018 12:21
Назарбаев открыл Международный технологический парк IT-стартапов Astana Hub
06.11.2018 10:18
Индийский астронавт может отправиться на МКС на борту российского корабля "Союз" в 2022 году
29.10.2018 12:25
Россия и Узбекистан строят крупнейший в мире радиотелескоп, чтобы изучать "кротовые норы"
15.10.2018 10:15
Участники форума "Открытые инновации" обсудят сотрудничество России и Китая
09.10.2018 10:35

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.