Как пишет РИА Новости со ссылкой на Financial Times, быстрое восстановление Китая после пандемии вместе с нехваткой контейнеров и увеличением срока поставок по морю сделали железнодорожную транспортировку грузов в Европу через Азию и Россию более привлекательной для Поднебесной.
Так китайские производители стремятся избежать задержек при поставке товаров в ЕС. За первые два месяца 2021 года Китай направил в Европу две тысячи грузовых поездов, что в два раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Со слов специалиста по продажам в компании-производителе тренажеров Нину Фанг, повышение цен на транспортировку морским способом заставило искать альтернативы. В свою очередь Германия и Франция жаловались на низкую эффективность перевозок по воде и допускали возможность изменить вариант отправления грузов.
Еще издание отмечает, что на смену приоритетов в логистике повлияло перекрытие Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given.
|
Комментарии(0)