Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
08:38Астана
08:38Бишкек
08:08Дели
10:38Пекин
06:38Москва
07:38Исламабад
07:38Душанбе
07:38Ташкент
Наблюдатели:
07:08Тегеран
05:38Минск
10:38Улан-Батор
07:08Кабул
Партнеры по диалогу:
07:08Ереван
08:08Катманду
07:38Баку
05:38Анкара
09:38Пномпень
08:08Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

25.09.2017 19:33
Форум губернаторов» в рамках ШОС намерены запустить летом 2018 года
25.09.2017 19:32
Российско-китайский студенческий бизнес-инкубатор откроется в Ростове в 2018 году
25.09.2017 19:31
Лавров объявил о встрече в формате «ШОС — Афганистан» 11 октября
25.09.2017 15:42
Конференция, посвящённая 10-летию подписания Договора о долгосрочном добрососедстве, дружбе и сотрудничестве государств ШОС, прошла в Пекине
22.09.2017 12:22
ШОС приняла участие в Евразийском экономическом форуме-2017
22.09.2017 11:20
В Москве прошла конференция «Современные избирательные тенденции в условиях многополярного мира»
21.09.2017 14:47
В Бишкеке пройдет фестиваль искусств "Шанхайский дух — 2017"
21.09.2017 12:13
Создаются "спящие ячейки" террористов
21.09.2017 11:38
Генеральный секретарь ШОС и Генеральный директор МОМ провели встречу в Нью-Йорке
21.09.2017 10:29
Внеочередное заседание Совета министров иностранных дел государств-членов ШОС состоялось в Нью-Йорке
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
             
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется
28.12.2016 13:29
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется

В Ташкенте полным ходом реализуется проект нового терминала Ташкентского международного аэропорта. Кроме того поставлена цель модернизировать инженерно-коммуникационную инфраструктуру региональных воздушных гаваней, которые предполагается оснастить по последнему слову мировых достижений в авиационной отрасли.

Узбекистан практически с нуля создавал национальную авиационную инфраструктуру. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века хотя и был не маленьким, однако все они практически исчерпали свой ресурс.

В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. Особое внимание уделялось вопросам обновления парка воздушных судов, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

За последние 25 лет парк самолетов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» ("Воздушные линии Узбекистана") полностью обновился. Сегодня его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями, такие как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов создана база по подготовке пилотов и технического персонала. В результате национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок.

Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям. Международные авиационные организации неоднократно награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, их качественное осуществление.

На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. Аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии.

Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань оказывает комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Она связывает Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем. «Uzbekistan Today»

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

В Улан-Удэ наладят выпуск Ка-226Т для Индии
24.08.2017 14:14
Из Китая в Европу через Монголию
18.08.2017 14:56
Почта России запустила ежедневные авиарейсы из Китая
15.08.2017 13:45
Между Китаем и Арменией будет установлено прямое воздушное сообщение
10.08.2017 16:11
Узбекистан продолжит строить в Афганистане новые железнодорожные пути
10.08.2017 10:29
В Монголии собираются возвести мост в виде стрекозы
07.08.2017 14:11
Китай и Центральная Азия: поиск новых возможностей развития
03.08.2017 12:56
Страны БРИКС намерены создать сеть модельных логистических хабов
02.08.2017 13:40
Россия поставит в Китай дополнительную партию вертолетов
25.07.2017 11:58
Разработчик Бе-200 рассказал о планах открыть производство в Китае
19.07.2017 12:55

Комментарии(0)