Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
08:27Астана
08:27Бишкек
07:57Дели
10:27Пекин
06:27Москва
07:27Исламабад
07:27Душанбе
07:27Ташкент
Наблюдатели:
06:57Тегеран
05:27Минск
10:27Улан-Батор
06:57Кабул
Партнеры по диалогу:
06:57Ереван
07:57Катманду
07:27Баку
05:27Анкара
09:27Пномпень
07:57Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

15.06.2018 12:05
Страны ШОС усиливают сотрудничество в области кинематографа
15.06.2018 10:37
На российско-китайскую ЭКСПО в Екатеринбург приедут 170 предприятий из КНР
15.06.2018 10:14
«Роснефть» и Essar расширяют комплексное сотрудничество
15.06.2018 09:52
«Росатом» получил контракты на четыре новых блока АЭС в Китае
14.06.2018 14:01
В Циндао открылся первый кинофестиваль стран ШОС
14.06.2018 12:51
Решения саммита в Циндао положительно повлияют на развитие делового сотрудничества в рамках ШОС
14.06.2018 11:41
В Китае обсудили гуманитарные аспекты реализации инициативы «Одного пояса и одного пути»
14.06.2018 10:29
Алимов и Гутерриш провели в Нью-Йорке «встречу без галстуков»
14.06.2018 10:17
Генсек ШОС принял участие в интерактивном диалоге Генсека ООН с главами региональных организаций
14.06.2018 10:05
РЖД и Китай обсуждают перевозку товаров электронной коммерции в поезде Москва – Пекин
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
             
Председательство КНР в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется
28.12.2016 13:29
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется

В Ташкенте полным ходом реализуется проект нового терминала Ташкентского международного аэропорта. Кроме того поставлена цель модернизировать инженерно-коммуникационную инфраструктуру региональных воздушных гаваней, которые предполагается оснастить по последнему слову мировых достижений в авиационной отрасли.

Узбекистан практически с нуля создавал национальную авиационную инфраструктуру. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века хотя и был не маленьким, однако все они практически исчерпали свой ресурс.

В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. Особое внимание уделялось вопросам обновления парка воздушных судов, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

За последние 25 лет парк самолетов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» ("Воздушные линии Узбекистана") полностью обновился. Сегодня его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями, такие как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов создана база по подготовке пилотов и технического персонала. В результате национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок.

Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям. Международные авиационные организации неоднократно награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, их качественное осуществление.

На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. Аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии.

Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань оказывает комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Она связывает Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем. «Uzbekistan Today»

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

РЖД и Китай обсуждают перевозку товаров электронной коммерции в поезде Москва – Пекин
14.06.2018 10:05
Путин отметил четырехкратный рост объемов контейнерных перевозок через РФ, КНР и Монголию
09.06.2018 16:37
Президенты России и Монголии отметили рост перевозок по Улан-Баторской железной дороге
09.06.2018 14:40
China Eastern Airlines открыла прямые рейсы из Петербурга в Сиань
14.05.2018 10:33
Генеральный секретарь ШОС провел встречу с Министром транспорта Индии
10.05.2018 10:07
Россия и Китай будут вместе развивать международные транспортные коридоры
04.05.2018 10:01
Китай построит железную дорогу до Владивостока за $12 млрд
03.05.2018 12:12
Между Россией и Китаем запущен новый маршрут грузовых перевозок
28.04.2018 10:39
Таможенные службы стран ШОС обсуждают формирование единой системы транзита
27.04.2018 09:53
«РЖД Логистика» и «Российский экспортный центр» создадут экспортные сервисы для поставок в Китай
24.04.2018 10:14

Комментарии(0)