Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
07:51Астана
07:51Бишкек
07:21Дели
09:51Пекин
05:51Москва
06:51Исламабад
06:51Душанбе
06:51Ташкент
Наблюдатели:
06:21Тегеран
04:51Минск
09:51Улан-Батор
06:21Кабул
Партнеры по диалогу:
06:21Ереван
07:21Катманду
06:51Баку
04:51Анкара
08:51Пномпень
07:21Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

20.07.2017 15:01
Дни Москвы пройдут в Пекине предстоящей осенью
20.07.2017 12:00
Глава Минсельхоза России: Мы видим Китай перспективным экспортным партнером РФ
19.07.2017 12:58
Россия и Индия могут до конца года заключить контракт на поставку С-400
19.07.2017 12:57
Челябинск изучит опыт Бишкека по приему саммитов ШОС
19.07.2017 12:55
Разработчик Бе-200 рассказал о планах открыть производство в Китае
18.07.2017 21:31
Смена состава президиума Государственного совета России – естественный процесс
18.07.2017 14:23
Товарооборот между Россией и Китаем в I полугодии вырос на 25,7%
18.07.2017 12:32
Россияне назвали Китай самым ценным партнером
17.07.2017 14:55
Магаданская область расширяет сотрудничество в золотодобыче со странами АТР и Китаем
17.07.2017 13:29
Россияне назвали Китай самым ценным партнёром нашей страны
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется
28.12.2016 13:29
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется

В Ташкенте полным ходом реализуется проект нового терминала Ташкентского международного аэропорта. Кроме того поставлена цель модернизировать инженерно-коммуникационную инфраструктуру региональных воздушных гаваней, которые предполагается оснастить по последнему слову мировых достижений в авиационной отрасли.

Узбекистан практически с нуля создавал национальную авиационную инфраструктуру. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века хотя и был не маленьким, однако все они практически исчерпали свой ресурс.

В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. Особое внимание уделялось вопросам обновления парка воздушных судов, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

За последние 25 лет парк самолетов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» ("Воздушные линии Узбекистана") полностью обновился. Сегодня его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями, такие как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов создана база по подготовке пилотов и технического персонала. В результате национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок.

Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям. Международные авиационные организации неоднократно награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, их качественное осуществление.

На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. Аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии.

Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань оказывает комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Она связывает Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем. «Uzbekistan Today»

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Разработчик Бе-200 рассказал о планах открыть производство в Китае
19.07.2017 12:55
Логистическая зона ШОС появится в казахстанско-китайском терминале порта Ляньюньган
17.07.2017 10:05
Партнерство ШОС и ЭСКАТО выходит на качественно новый уровень
07.07.2017 17:33
ШОС выступает за транспортную взаимосвязанность
07.07.2017 17:21
Россия и Китай договорились о развитии международных транспортных коридоров
06.07.2017 13:00
Россия и Китай хотят обмениваться электронными накладными
03.07.2017 10:19
ОАК намерена продать 600 широкофюзеляжных российско-китайских лайнеров в течение 20 лет
23.06.2017 10:31
Рособоронэкспорт: Россия модернизирует индийские Су-30МКИ
22.06.2017 12:54
Россия поставит 10 самолетов SSJ-100 в Китай
22.06.2017 12:53
Китай вложит $2,5 млрд в постройку высокоскоростной магистрали на Урале
22.06.2017 12:52

Комментарии(0)