Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
02:27Астана
02:27Бишкек
01:57Дели
04:27Пекин
00:27Москва
01:27Исламабад
01:27Душанбе
01:27Ташкент
Наблюдатели:
00:57Тегеран
23:27Минск
04:27Улан-Батор
00:57Кабул
Партнеры по диалогу:
00:57Ереван
01:57Катманду
01:27Баку
23:27Анкара
03:27Пномпень
01:57Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

17.11.2017 13:08
Перспективам сотрудничества в сфере кино на пространстве ШОС была посвящена встреча Р.Алимова и Чжан Хунсэня
17.11.2017 12:47
Реджеп Тайип Эрдоган обвинил США в финансовой поддержке ИГ в Сирии
17.11.2017 11:48
Страны ШОС придерживаются общей позиции по вопросу развития ВТО
17.11.2017 11:04
Узбекистан и Азербайджан договорились о сотрудничестве в военной сфере
17.11.2017 11:00
Путин и Атамбаев обсудят в Санкт-Петербурге результаты многолетнего сотрудничества
17.11.2017 10:38
"Вертолеты России" начали сертификацию "Ансата" в Китае. На очереди - Бразилия
17.11.2017 10:17
Генеральный секретарь ШОС встретился с Послом России в КНР
17.11.2017 09:54
В Пекине отметили Единый день выпускника вузов России и СССР
16.11.2017 13:29
Медведев: встреча глав правительств ШОС состоится в конце ноября - начале декабря
16.11.2017 13:26
«Лидеры XXI века» встретились в штаб-квартире ШОС
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
             
Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется
28.12.2016 13:29
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется

В Ташкенте полным ходом реализуется проект нового терминала Ташкентского международного аэропорта. Кроме того поставлена цель модернизировать инженерно-коммуникационную инфраструктуру региональных воздушных гаваней, которые предполагается оснастить по последнему слову мировых достижений в авиационной отрасли.

Узбекистан практически с нуля создавал национальную авиационную инфраструктуру. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века хотя и был не маленьким, однако все они практически исчерпали свой ресурс.

В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. Особое внимание уделялось вопросам обновления парка воздушных судов, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

За последние 25 лет парк самолетов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» ("Воздушные линии Узбекистана") полностью обновился. Сегодня его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями, такие как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов создана база по подготовке пилотов и технического персонала. В результате национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок.

Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям. Международные авиационные организации неоднократно награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, их качественное осуществление.

На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. Аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии.

Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань оказывает комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Она связывает Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем. «Uzbekistan Today»

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

"Вертолеты России" начали сертификацию "Ансата" в Китае. На очереди - Бразилия
17.11.2017 10:38
Россия и Китай завершили первый этап создания конкурента Boeing и Airbus
16.11.2017 10:55
ОПЕК прогнозирует: лидерами спроса на нефть в ближайшее два десятилетия будут Китай и Индия
14.11.2017 15:29
Россия и Китай обсуждают план строительства скоростной магистрали Харбин –Владивосток
14.11.2017 12:02
Россия, Китай и Монголия договорились об упрощении процедур передачи грузовых вагонов при внешнеторговых перевозках
13.11.2017 13:37
"Рособоронэкспорт": российско-индийский истребитель пятого поколения создается в срок
26.10.2017 12:57
Узбекистан начал экспортировать вагоны в Россию и Казахстан
26.10.2017 10:40
В Китае на границе с Россией началось строительство нового аэропорта
16.10.2017 12:54
В России завершена уникальная операция по установке второй арки Крымского моста
13.10.2017 11:02
Российский "ТрансКонтейнер" создал в Шанхае дочернюю компанию
12.10.2017 11:15

Комментарии(0)