Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Журнал "ИнфоШОС"
Участники:
11:05Астана
11:05Бишкек
10:35Дели
13:05Пекин
09:05Москва
10:05Исламабад
10:05Душанбе
10:05Ташкент
Наблюдатели:
09:35Тегеран
08:05Минск
13:05Улан-Батор
09:35Кабул
Партнеры по диалогу:
09:35Ереван
10:35Катманду
10:05Баку
08:05Анкара
12:05Пномпень
10:35Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

26.05.2017 12:23
Второй форум университетов стран ШОС проходит в Белгороде
26.05.2017 11:56
Доклад российских и китайских экспертов о двустороннем сотрудничестве будет представлен на международной конференции
26.05.2017 11:52
World Content Market 2017: Китай расширяет сотрудничество с Россией
26.05.2017 11:49
Россия и Китай готовятся потеснить Boeing и Airbus
26.05.2017 11:23
В штаб-квартире ШОС в Пекине состоялась презентация Национальной стратегии развития Республики Таджикистан
25.05.2017 11:15
Медведев намерен посетить Китай во второй половине 2017 года
25.05.2017 11:14
Новосибирский аэропорт планирует развивать направление грузоперевозок из Китая и Индии
25.05.2017 11:11
Шанхай и Санкт-Петербург договорились о расширении сотрудничества
25.05.2017 11:06
Собственные рейсы "Почты России" теперь будут летать из Китая в Екатеринбург
25.05.2017 10:01
Индийский эксперт: Индия нацелена на соглашение о свободной торговле с Евразийским союзом
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
             
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется
28.12.2016 13:29
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется

В Ташкенте полным ходом реализуется проект нового терминала Ташкентского международного аэропорта. Кроме того поставлена цель модернизировать инженерно-коммуникационную инфраструктуру региональных воздушных гаваней, которые предполагается оснастить по последнему слову мировых достижений в авиационной отрасли.

Узбекистан практически с нуля создавал национальную авиационную инфраструктуру. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века хотя и был не маленьким, однако все они практически исчерпали свой ресурс.

В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. Особое внимание уделялось вопросам обновления парка воздушных судов, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

За последние 25 лет парк самолетов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» ("Воздушные линии Узбекистана") полностью обновился. Сегодня его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями, такие как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов создана база по подготовке пилотов и технического персонала. В результате национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок.

Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям. Международные авиационные организации неоднократно награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, их качественное осуществление.

На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. Аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии.

Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань оказывает комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Она связывает Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем. «Uzbekistan Today»

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Россия и Китай готовятся потеснить Boeing и Airbus
26.05.2017 11:49
Новосибирский аэропорт планирует развивать направление грузоперевозок из Китая и Индии
25.05.2017 11:14
Собственные рейсы "Почты России" теперь будут летать из Китая в Екатеринбург
25.05.2017 11:06
В Индии запущен поезд, который дороже самолета
23.05.2017 14:11
Главная задача - оптимальное сопряжение «Нұрлы жол» и «Экономического пояса Шелкового пути»
23.05.2017 12:53
Россия и КНР будут строить трассу «Европа-Западный Китай»
22.05.2017 15:10
Cаммит мэров городов Китая, Монголии и России вдоль Великого чайного пути
16.05.2017 17:10
Китай производит поезда для метрополитена Пакистана
16.05.2017 17:02
Китай построит железную дорогу между Афганистаном и странами Центральной Азии
16.05.2017 14:00
Генсек Рашид Алимов - о главной цивилизационной миссии ШОС
15.05.2017 16:29

Комментарии(0)