Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Журнал "ИнфоШОС"
Участники:
16:51Астана
16:51Бишкек
16:21Дели
18:51Пекин
14:51Москва
15:51Исламабад
15:51Душанбе
15:51Ташкент
Наблюдатели:
15:21Тегеран
13:51Минск
18:51Улан-Батор
15:21Кабул
Партнеры по диалогу:
15:21Ереван
16:21Катманду
15:51Баку
13:51Анкара
17:51Пномпень
16:21Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

26.04.2017 11:49
Делегация ШОС участвует в Московской конференции по международной безопасности
26.04.2017 10:08
Генеральный секретарь ШОС встретился с заместителем Министра иностранных дел России
25.04.2017 14:20
Шойгу: Россия надеется, что Монголия повысит свой статус в ШОС
25.04.2017 11:19
В Китай прибыл первый поезд с продукцией из России
24.04.2017 15:35
Главы МИД стран ШОС подготовили документы о членстве Индии и Пакистана
24.04.2017 14:27
Международный IT-Форум с участием стран БРИКС и ШОС пройдет в Югре
24.04.2017 10:26
Посол России в КНР считает, что настало время для масштабной китайской инициативы
21.04.2017 11:26
Посол России в КНР считает, что настало время для масштабной китайской инициативы
21.04.2017 11:11
Пекинский форум "Один пояс и один путь" - знаковое событие для Евразии
21.04.2017 10:23
В Совете Федерации обсудили актуальные для России и Китая экологические проблемы
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется
28.12.2016 13:29
Гражданская авиация Узбекистана в ближайшие годы масштабно модернизируется

В Ташкенте полным ходом реализуется проект нового терминала Ташкентского международного аэропорта. Кроме того поставлена цель модернизировать инженерно-коммуникационную инфраструктуру региональных воздушных гаваней, которые предполагается оснастить по последнему слову мировых достижений в авиационной отрасли.

Узбекистан практически с нуля создавал национальную авиационную инфраструктуру. Парк самолетов в начале 90-х годов прошлого века хотя и был не маленьким, однако все они практически исчерпали свой ресурс.

В первые же годы независимости были намечены стратегические направления развития гражданской авиации. Особое внимание уделялось вопросам обновления парка воздушных судов, радикальной реконструкции аэропортов и реформе системы управления воздушного движения.

За последние 25 лет парк самолетов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» ("Воздушные линии Узбекистана") полностью обновился. Сегодня его основу составляют новейшие пассажирские лайнеры, специально изготовленные для Узбекистана ведущими мировыми авиапроизводителями, такие как Боинг-787-8 Dreamliner, Боинг-757, Боинг-764, А-310 и другие. На основе международных стандартов создана база по подготовке пилотов и технического персонала. В результате национальная авиакомпания заняла достойное место в сфере международных авиаперевозок.

Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы в более чем 40 городов мира. Действующий в составе авиакомпании единственный в Центральной Азии Центр по техническому обслуживанию авиационной техники последнего поколения предоставляет услуги не только отечественной, но и многим иностранным компаниям. Международные авиационные организации неоднократно награждали НАК «Узбекистон хаво йуллари» за безопасность авиаперевозок, их качественное осуществление.

На модернизацию инфраструктуры авиаперевозок направлены большие инвестиции. В строгом соответствии с требованиями международных стандартов полностью реконструированы 11 аэропортов – в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе, Карши, Намангане, Андижане, Фергане и Навои. Аэропорт Ташкента стал крупнейшим в Центральной Азии.

Еще одна веха – созданный совместно с авиакомпанией Korean Air авиационный хаб и мультимодальный логистический центр на базе международного аэропорта «Навои». Эта воздушная гавань оказывает комплекс логистических услуг для других видов транспорта. Она связывает Узбекистан с Брюсселем, Сарагосой, Миланом, Шанхаем, Веной, Франкфуртом-на-Майне, Бангкоком, Дели, Мумбаи, Даккой, Стамбулом, Дохой и Дубаем. «Uzbekistan Today»

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

В Китай прибыл первый поезд с продукцией из России
25.04.2017 11:19
Пекинский форум "Один пояс и один путь" - знаковое событие для Евразии
21.04.2017 11:11
КАМАЗ создаст совместное предприятие с китайской Weichai Power для производства двигателей
20.04.2017 13:15
Посол России в Китае: "Пришло время начинать работу в рамках инициативы "Пояс и путь"
20.04.2017 11:02
Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут
14.04.2017 11:04
Россия и Шелковый путь
12.04.2017 15:54
Грузы из КНР в Россию можно доставить за шесть суток
22.03.2017 14:28
Китай построит дороги совместно с Россией на 15 млрд долларов в 2017 году
20.03.2017 14:32
Россия и Китай создадут рабочую группу для разработки модели международных коридоров в Приморье
16.03.2017 15:28
"РЖД Интернешнл" получила официальную регистрацию в Индии
28.02.2017 10:16

Комментарии(0)