Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
02:27Астана
02:27Бишкек
01:57Дели
04:27Пекин
00:27Москва
01:27Исламабад
01:27Душанбе
01:27Ташкент
Наблюдатели:
00:57Тегеран
23:27Минск
04:27Улан-Батор
00:57Кабул
Партнеры по диалогу:
00:57Ереван
01:57Катманду
01:27Баку
23:27Анкара
03:27Пномпень
01:57Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

17.11.2017 13:08
Перспективам сотрудничества в сфере кино на пространстве ШОС была посвящена встреча Р.Алимова и Чжан Хунсэня
17.11.2017 12:47
Реджеп Тайип Эрдоган обвинил США в финансовой поддержке ИГ в Сирии
17.11.2017 11:48
Страны ШОС придерживаются общей позиции по вопросу развития ВТО
17.11.2017 11:04
Узбекистан и Азербайджан договорились о сотрудничестве в военной сфере
17.11.2017 11:00
Путин и Атамбаев обсудят в Санкт-Петербурге результаты многолетнего сотрудничества
17.11.2017 10:38
"Вертолеты России" начали сертификацию "Ансата" в Китае. На очереди - Бразилия
17.11.2017 10:17
Генеральный секретарь ШОС встретился с Послом России в КНР
17.11.2017 09:54
В Пекине отметили Единый день выпускника вузов России и СССР
16.11.2017 13:29
Медведев: встреча глав правительств ШОС состоится в конце ноября - начале декабря
16.11.2017 13:26
«Лидеры XXI века» встретились в штаб-квартире ШОС
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
             
Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Генеральный секретарь ШОС выступил на «круглом столе» в рамках Мюнхенской конференции по безопасности
20.02.2017 10:04
Генеральный секретарь ШОС выступил на «круглом столе» в рамках Мюнхенской конференции по безопасности

В рамках «круглого стола», посвящённого вопросам экономического сотрудничества на евро-азиатском пространстве, в том числе в свете последних тенденций развития ситуации в сфере безопасности и стабильности, Генеральный секретарь ШОС Рашид Алимов в качестве одного из ключевых спикеров представил достижения Организации на приоритетных направлениях многопланового сотрудничества и взаимодействия в рамках ШОС.

Главной темой дискуссии стала проблематика формирования нового «Шелкового пути» в качестве комплексной инициативы, связующей страны и регионы на обширном пространстве от Тихого океана до Атлантики. Особое внимание участники уделили теме безопасности как главного фактора, обеспечивающего условия для развития экономического сотрудничества.

«За 15 лет между государствами-членами ШОС сложились отношения конструктивного стратегического партнерства. Они базируются на принципах доверия и взаимного уважения, позволяют использовать преимущества, обусловленные географической близостью и взаимодополняемостью экономик, стимулируют дальнейший активный поиск совместных точек роста, взаимовыгодных проектов сотрудничества и кооперации, в том числе и с внешним миром», — отметил Алимов.

Участники дискуссии особое внимание уделили вопросам транспортного взаимодействия на пространстве Евразии, которое выступает важнейшей составляющей развития и поддержания торговых связей, обеспечения непрерывного потока товаров из Азии в Европу и обратно. В этой связи большой интерес вызвала представленная Генсекретарем ШОС информация о работе Организации на транспортном направлении, прежде всего, по реализации Соглашения государств-членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок.

«Подписанное в 2014 году на саммите ШОС в г. Душанбе Соглашение государств-членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок оформило правовую базу паритетных условий для автоперевозчиков и заложило единообразную основу осуществления международных автомобильных перевозок от восточной Европы до восточных побережий России и Китая и в обратном направлении. Документ вступил в силу 20 января 2017 года и, несомненно, будет способствовать строительству новых и реконструкции существующих участков автомобильных дорог в составах международных транспортных маршрутов. Отмечу, что Соглашение открыто для присоединения любого государства, желающего подключиться к его реализации», — подчеркнул Генсекретарь ШОС.

При этом Р.Алимов особо отметил, что «решение задач возрождения шелкового пути и долгосрочного устойчивого развития невозможно без обеспечения безопасности и стабильности. Противодействие терроризму, сепаратизму и экстремизму, борьба с незаконным оборотом наркотиков и трансграничной организованной преступностью были и остаются в числе главных приоритетов ШОС», — заявил он.

«В древние времена Шелковый путь кристаллизовался благодаря взаимовыгодным контактам народов, проживавших на его магистральных направлениях, их стремлению развивать торговлю и экономику, а также диалогу культур. Таким образом, в современных условиях только путь укрепления взаимного доверия, выработка совместных подходов к противодействию вызовам и угрозам на всем пространстве от Тихого океана до Атлантики позволит обеспечить успешное совместное поступательное долгосрочное развитие. ШОС нацелена именно на это», — подчеркнул Генеральный секретарь.

В дискуссии также приняли участие премьер-министр Грузии Г.Квирикашвили, советник президента Монголии Л.Перевсурен, руководитель компании «Schaeffler AG» Г.Шафлер, руководитель «Duisburger Hafen AG» E.Штааке, ряд видных дипломатов и представителей европейского экспертного сообщества.

Мюнхенская неправительственная независимая конференция по обсуждению важнейших вопросов безопасности была основана в 1963 году как «заседание представителей оборонных ведомств» стран-членов НАТО. В настоящее время это международный дискуссионный форум, по итогам работы которого заключительные документы не принимаются. В то же время конференция считается важной площадкой для встреч и обсуждений актуальных проблем современности на уровне политиков и дипломатов мирового уровня.

Источник: rus.sectsco.org

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Узбекистан и Азербайджан договорились о сотрудничестве в военной сфере
17.11.2017 11:04
Терроризм: угрозы для Центральной Азии
16.11.2017 14:05
В Таджикистане начался второй этап крупномасштабного совместного учения Коллективных сил ОДКБ
15.11.2017 15:58
Индийский спецназ пройдет обучение у Росгвардии
13.11.2017 13:41
РАТС ШОС: террористы возвращаются в спящие ячейки
03.11.2017 19:57
РАТС ШОС осудила теракт в Нью-Йорке
02.11.2017 15:26
Глава МИД Узбекистана провел встречу с заместителем Генсека ООН
01.11.2017 14:02
Боевики ИГ взяли на себя ответственность за теракт в Кабуле
01.11.2017 10:29
Теракт в Кабуле
31.10.2017 19:17
ШОС совершенствует способы борьбы с «главными угрозами»
31.10.2017 14:56

Комментарии(3)

01.03.17 12:21
Увлекательный и познавательный мультсериал о гоночных машинках, науке и технике и, конечно же, дружбе, которая спасает в любой ситуации. В центре сюжета – мальчик Эй-Джей, любитель техники и водитель пикапа по имени Вспыш. Героев ждет множество приключений, в которые они отправляются вместе с друзьями – другими пикапами. Каждая из чудо-машинок обладает собственным характером и уникальными способностями. Вспыш – настоящий целеустремлённый гонщик, а его верные друзья – Старла, Рык, Зэг и Смельчак – всегда готовы поддержать его начинания. Девочка-механик Гэбби всегда готова прийти на помощь и устранить любую неполадку, а Эй-Джей – не только отличный знаток современных супертехнологий, но и прирождённый лидер, всегда умеющий поддержать Вспыша. Нашей замечательной команде вместе предстоит одолеть главного соперника Вспыша – хитрого и вредного Крушилу. Но, конечно, никакая нечестная игра и козни Крушилы и его помощника Огурчика не смогут противостоять отличной подготовке и взаимовыручке друзей!

Приятного просмотра!
Смотреть мультфильм Вспыш и чудо машинки
22.02.17 10:37
[u]Вышка-тура[/u] - это передвижные, сборно-разборные леса башенного типа, оснащённые мобильным основанием и содержащие одну или несколько секций.

[u]Основные элементы:[/u]

колесная база, состоящая из двух балок, соединённых диагональю. Винтовые домкраты(стабилизаторы) по краям балок позволяют закрепить конструкцию на неровной поверхности
секция ограждения
промежуточные секции, размещаемые одна на другой
настил с люком или сплошной
стабилизирующие опоры (нужны при высоте более 5м)
Быстрота сборки, возможность перемещения без демонтажа, высокая грузоподъёмность, удобство транспортировки и компактность хранения сделали передвижные туры востребованными во многих областях, где требуется доступ на высоту:

Профессиональное и частное строительство, реставрация, отделка, монтажные работы, замена осветительных приборов, машиностроение, мытьё витрин и стекол, установка щитов наружной рекламы, обеспечение доступа к высоким складским стеллажам, киносъёмка, спортивные мероприятия, сбор урожая.

Строительные вышки применяют как внутри, так и снаружи зданий. Они могут быть разборными и мачтовыми неразборными, с ножничным или телескопическим механизмом подъёма рабочей площадки.

Если вы планируете [u]купить вышку-туру[/u] для профессиональной деятельности или для частных нужд, обратите внимание на их основные характеристики и конструктивные особенности, которые могут существенно влиять на успешное выполнение поставленных задач.

Вышки передвижные могут различаться по материалу изготовления:

алюминий обеспечивает лёгкость сооружения и возведение его на высоту до 22м
сталь придаёт дополнительную прочность и надёжность, но ограничивает подвижность из-за увеличения веса
стекловолокно, имеющее диэлектрические свойства, применяют при монтаже электросетей
Грузоподъёмность строительных тур составляет 150-250 кг/м2.

В зависимости от высоты использования (от 3 до 22м) леса вышки должны иметь:

анкерные крепления (при достижении точки в 10м)
угловые опоры (при наличии более 3-х промежуточных секций)
ограничительные поручни (при выводе рабочей площадки на высоту более 2м)
страховочный настил (когда рабочая высота составляет более 6м)
Габаритные размеры настила зависят от требований к нагрузке.

[u]Преимущества:[/u]

простота и скорость монтажа (сборку может осуществить один человек за 20-30мин)
небольшое количество деталей позволяет легко осуществлять перевозку
мобильность является самым главным достоинством, давая возможность быстрого перемещения
надёжность
устойчивость
Демократичные цены, регулярно проводимые акции, скидки для постоянных клиентов смогут приятно удивить любого покупателя!

Мы рада вам предложить огромный выбор строительного оборудования по
антикризисным ценам. В ассортименте нашей продукции вы сможете

стоимость вышки туры