Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
10:50Астана
10:50Бишкек
10:20Дели
12:50Пекин
08:50Москва
09:50Исламабад
09:50Душанбе
09:50Ташкент
Наблюдатели:
09:20Тегеран
07:50Минск
12:50Улан-Батор
09:20Кабул
Партнеры по диалогу:
09:20Ереван
10:20Катманду
09:50Баку
07:50Анкара
11:50Пномпень
10:20Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

26.05.2017 12:23
Второй форум университетов стран ШОС проходит в Белгороде
26.05.2017 11:56
Доклад российских и китайских экспертов о двустороннем сотрудничестве будет представлен на международной конференции
26.05.2017 11:52
World Content Market 2017: Китай расширяет сотрудничество с Россией
26.05.2017 11:49
Россия и Китай готовятся потеснить Boeing и Airbus
26.05.2017 11:23
В штаб-квартире ШОС в Пекине состоялась презентация Национальной стратегии развития Республики Таджикистан
25.05.2017 11:15
Медведев намерен посетить Китай во второй половине 2017 года
25.05.2017 11:14
Новосибирский аэропорт планирует развивать направление грузоперевозок из Китая и Индии
25.05.2017 11:11
Шанхай и Санкт-Петербург договорились о расширении сотрудничества
25.05.2017 11:06
Собственные рейсы "Почты России" теперь будут летать из Китая в Екатеринбург
25.05.2017 10:01
Индийский эксперт: Индия нацелена на соглашение о свободной торговле с Евразийским союзом
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
             
Генеральный секретарь ШОС выступил на «круглом столе» в рамках Мюнхенской конференции по безопасности
20.02.2017 10:04
Генеральный секретарь ШОС выступил на «круглом столе» в рамках Мюнхенской конференции по безопасности

В рамках «круглого стола», посвящённого вопросам экономического сотрудничества на евро-азиатском пространстве, в том числе в свете последних тенденций развития ситуации в сфере безопасности и стабильности, Генеральный секретарь ШОС Рашид Алимов в качестве одного из ключевых спикеров представил достижения Организации на приоритетных направлениях многопланового сотрудничества и взаимодействия в рамках ШОС.

Главной темой дискуссии стала проблематика формирования нового «Шелкового пути» в качестве комплексной инициативы, связующей страны и регионы на обширном пространстве от Тихого океана до Атлантики. Особое внимание участники уделили теме безопасности как главного фактора, обеспечивающего условия для развития экономического сотрудничества.

«За 15 лет между государствами-членами ШОС сложились отношения конструктивного стратегического партнерства. Они базируются на принципах доверия и взаимного уважения, позволяют использовать преимущества, обусловленные географической близостью и взаимодополняемостью экономик, стимулируют дальнейший активный поиск совместных точек роста, взаимовыгодных проектов сотрудничества и кооперации, в том числе и с внешним миром», — отметил Алимов.

Участники дискуссии особое внимание уделили вопросам транспортного взаимодействия на пространстве Евразии, которое выступает важнейшей составляющей развития и поддержания торговых связей, обеспечения непрерывного потока товаров из Азии в Европу и обратно. В этой связи большой интерес вызвала представленная Генсекретарем ШОС информация о работе Организации на транспортном направлении, прежде всего, по реализации Соглашения государств-членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок.

«Подписанное в 2014 году на саммите ШОС в г. Душанбе Соглашение государств-членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок оформило правовую базу паритетных условий для автоперевозчиков и заложило единообразную основу осуществления международных автомобильных перевозок от восточной Европы до восточных побережий России и Китая и в обратном направлении. Документ вступил в силу 20 января 2017 года и, несомненно, будет способствовать строительству новых и реконструкции существующих участков автомобильных дорог в составах международных транспортных маршрутов. Отмечу, что Соглашение открыто для присоединения любого государства, желающего подключиться к его реализации», — подчеркнул Генсекретарь ШОС.

При этом Р.Алимов особо отметил, что «решение задач возрождения шелкового пути и долгосрочного устойчивого развития невозможно без обеспечения безопасности и стабильности. Противодействие терроризму, сепаратизму и экстремизму, борьба с незаконным оборотом наркотиков и трансграничной организованной преступностью были и остаются в числе главных приоритетов ШОС», — заявил он.

«В древние времена Шелковый путь кристаллизовался благодаря взаимовыгодным контактам народов, проживавших на его магистральных направлениях, их стремлению развивать торговлю и экономику, а также диалогу культур. Таким образом, в современных условиях только путь укрепления взаимного доверия, выработка совместных подходов к противодействию вызовам и угрозам на всем пространстве от Тихого океана до Атлантики позволит обеспечить успешное совместное поступательное долгосрочное развитие. ШОС нацелена именно на это», — подчеркнул Генеральный секретарь.

В дискуссии также приняли участие премьер-министр Грузии Г.Квирикашвили, советник президента Монголии Л.Перевсурен, руководитель компании «Schaeffler AG» Г.Шафлер, руководитель «Duisburger Hafen AG» E.Штааке, ряд видных дипломатов и представителей европейского экспертного сообщества.

Мюнхенская неправительственная независимая конференция по обсуждению важнейших вопросов безопасности была основана в 1963 году как «заседание представителей оборонных ведомств» стран-членов НАТО. В настоящее время это международный дискуссионный форум, по итогам работы которого заключительные документы не принимаются. В то же время конференция считается важной площадкой для встреч и обсуждений актуальных проблем современности на уровне политиков и дипломатов мирового уровня.

Источник: rus.sectsco.org

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Спецназ России, Беларуси, Пакистана собрался в Казахстане
23.05.2017 15:11
Новый акт терроризма: шахид-подросток осуществил взрыв на стадионе "Манчестер-арена"
23.05.2017 13:47
Генеральный секретарь ШОС выступил на Форуме ОБСЕ в Вене
10.05.2017 15:59
Спасет ли Меморандум сирийцев от дальнейшего уничтожения?
10.05.2017 10:46
В Астане проходит очередной раунд переговоров по Сирии
03.05.2017 16:47
Генеральный секретарь ШОС выступил с трибуны VI Московской конференции по международной безопасности
27.04.2017 14:47
Россия и страны-гаранты делают все для разрешения сирийского кризиса
26.04.2017 15:01
Делегация ШОС участвует в Московской конференции по международной безопасности
26.04.2017 11:49
Член Госсовета КНР призвал ШОС усилить сотрудничество в сфере безопасности
07.04.2017 14:23
В Астане проходит встреча секретарей советов безопасности стран ШОС
06.04.2017 11:22

Комментарии(3)

01.03.17 12:21
Увлекательный и познавательный мультсериал о гоночных машинках, науке и технике и, конечно же, дружбе, которая спасает в любой ситуации. В центре сюжета – мальчик Эй-Джей, любитель техники и водитель пикапа по имени Вспыш. Героев ждет множество приключений, в которые они отправляются вместе с друзьями – другими пикапами. Каждая из чудо-машинок обладает собственным характером и уникальными способностями. Вспыш – настоящий целеустремлённый гонщик, а его верные друзья – Старла, Рык, Зэг и Смельчак – всегда готовы поддержать его начинания. Девочка-механик Гэбби всегда готова прийти на помощь и устранить любую неполадку, а Эй-Джей – не только отличный знаток современных супертехнологий, но и прирождённый лидер, всегда умеющий поддержать Вспыша. Нашей замечательной команде вместе предстоит одолеть главного соперника Вспыша – хитрого и вредного Крушилу. Но, конечно, никакая нечестная игра и козни Крушилы и его помощника Огурчика не смогут противостоять отличной подготовке и взаимовыручке друзей!

Приятного просмотра!
Смотреть мультфильм Вспыш и чудо машинки
22.02.17 10:37
[u]Вышка-тура[/u] - это передвижные, сборно-разборные леса башенного типа, оснащённые мобильным основанием и содержащие одну или несколько секций.

[u]Основные элементы:[/u]

колесная база, состоящая из двух балок, соединённых диагональю. Винтовые домкраты(стабилизаторы) по краям балок позволяют закрепить конструкцию на неровной поверхности
секция ограждения
промежуточные секции, размещаемые одна на другой
настил с люком или сплошной
стабилизирующие опоры (нужны при высоте более 5м)
Быстрота сборки, возможность перемещения без демонтажа, высокая грузоподъёмность, удобство транспортировки и компактность хранения сделали передвижные туры востребованными во многих областях, где требуется доступ на высоту:

Профессиональное и частное строительство, реставрация, отделка, монтажные работы, замена осветительных приборов, машиностроение, мытьё витрин и стекол, установка щитов наружной рекламы, обеспечение доступа к высоким складским стеллажам, киносъёмка, спортивные мероприятия, сбор урожая.

Строительные вышки применяют как внутри, так и снаружи зданий. Они могут быть разборными и мачтовыми неразборными, с ножничным или телескопическим механизмом подъёма рабочей площадки.

Если вы планируете [u]купить вышку-туру[/u] для профессиональной деятельности или для частных нужд, обратите внимание на их основные характеристики и конструктивные особенности, которые могут существенно влиять на успешное выполнение поставленных задач.

Вышки передвижные могут различаться по материалу изготовления:

алюминий обеспечивает лёгкость сооружения и возведение его на высоту до 22м
сталь придаёт дополнительную прочность и надёжность, но ограничивает подвижность из-за увеличения веса
стекловолокно, имеющее диэлектрические свойства, применяют при монтаже электросетей
Грузоподъёмность строительных тур составляет 150-250 кг/м2.

В зависимости от высоты использования (от 3 до 22м) леса вышки должны иметь:

анкерные крепления (при достижении точки в 10м)
угловые опоры (при наличии более 3-х промежуточных секций)
ограничительные поручни (при выводе рабочей площадки на высоту более 2м)
страховочный настил (когда рабочая высота составляет более 6м)
Габаритные размеры настила зависят от требований к нагрузке.

[u]Преимущества:[/u]

простота и скорость монтажа (сборку может осуществить один человек за 20-30мин)
небольшое количество деталей позволяет легко осуществлять перевозку
мобильность является самым главным достоинством, давая возможность быстрого перемещения
надёжность
устойчивость
Демократичные цены, регулярно проводимые акции, скидки для постоянных клиентов смогут приятно удивить любого покупателя!

Мы рада вам предложить огромный выбор строительного оборудования по
антикризисным ценам. В ассортименте нашей продукции вы сможете

стоимость вышки туры