Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
14:49Астана
14:49Бишкек
14:19Дели
16:49Пекин
12:49Москва
13:49Исламабад
13:49Душанбе
13:49Ташкент
Наблюдатели:
13:19Тегеран
11:49Минск
16:49Улан-Батор
13:19Кабул
Партнеры по диалогу:
13:19Ереван
14:19Катманду
13:49Баку
11:49Анкара
15:49Пномпень
14:19Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

16.10.2017 15:44
В Афганистане предотвращен крупный теракт
16.10.2017 13:07
В Москве определили новые задачи ШОС
16.10.2017 12:55
Россия начнет поставки в Китай подсолнечника и гречки
16.10.2017 12:54
В Китае на границе с Россией началось строительство нового аэропорта
16.10.2017 11:52
Миссия ШОС: избирательная кампания в Киргизии проводилась в соответствии с законом
13.10.2017 13:20
Россия и Китай укрепляют нефтяные связи
13.10.2017 12:22
Доклад: нынешняя модель отношений России и Индии практически себя исчерпала
13.10.2017 11:02
В России завершена уникальная операция по установке второй арки Крымского моста
13.10.2017 10:18
Alibaba откроет в Москве лабораторию для изучения искусственного интеллекта и квантовых технологий
12.10.2017 23:17
Сбербанк помог предпринимателям России и Китая наладить деловые связи
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
AliExpress привела в Россию крупнейший интернет-магазин Китая
10.10.2017 12:27
AliExpress привела в Россию крупнейший интернет-магазин Китая

AliExpress привела в Россию площадку Tmall — одного из лидеров интернет-торговли в Китае и один из самых популярных сайтов в мире. Теперь китайцы смогут не только продавать в России дешевые товары, но и занять нишу премиум-брендов

AliExpress, входящая в Alibaba Group, презентует в России еще одно подразделение китайской корпорации — интернет-магазин Tmall. Запуск внутри платформы AliExpress (Tmall в России пока будет расположен на домене AliExpress) состоится утром в четверг, 28 сентября. Об этом РБК рассказал источник на рынке электронной коммерции и подтвердил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский. Он уточнил, что в четверг состоится пилотный запуск, официальное открытие интернет-площадки запланировано на середину октября.

Tmall появился в 2008 году как часть интернет-магазина Taobao, так же, как и AliExpress, входящего в Alibaba Group, а уже в 2010 году получил отдельный домен — tmall.com. Концепции у площадок разные: Taobao, как и AliExpress до прошлого года, специализируется на с2с-продажах (продавцом и покупателем выступают физические лица или небольшие компании), Tmall — на продажах b2c (крупные бренды продают свои товары потребителям). Отличается у площадок и подход к ассортименту — Tmall делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.

Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall. Но несмотря на географическую ограниченность, Tmall сейчас занимает 14-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов в мире по количеству посетителей и четвертое — в Китае, по данным сайта Alexa. Для сравнения, AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48-е место (в Китае он не работает, в России это 9-й по популярности сайт). По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте в Китае и занимает 56,6% рынка, второе место у JD.com с долей почти 25%.

Количество пользователей Tmall неизвестно, но, по данным Alibaba Group, количество активных пользователей всех ее розничных площадок в июне 2017 года достигло 466 млн человек. По состоянию на март 2017 года 75% потребительских брендов из списка самых дорогих брендов Forbes сотрудничали с Tmall. Основной рост показателей площадки обеспечивают продажи товаров из категорий «одежда» и «бытовая техника». Валовая выручка продавцов Tmall в 2016 финансовом году (закончился 31 марта 2017 года) составила $227 млрд, что на 29% больше показателя предыдущего года. Для сравнения, валовая выручка JD.com за январь—декабрь 2016 года составила почти $95 млрд.

В России Tmall изменит свою историческую концепцию и будет работать по смешанной модели — и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ретейлер (реализуя товар со своих складов). «Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс «Молл» внутри нашей площадки, — прокомментировал Марк Завадский. — Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи». AliExpress останется основной площадкой для заграничных заказов, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. Такую модель компания внедряет только в России. На первом этапе в ассортименте Tmall будут представлены товары из самых популярных у россиян категорий — электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, сообщает РБК.

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

КНР строит около российской границы новый беспошлинный логистический центр
10.10.2017 12:34
Товарооборот Омской области со странами ШОС и БРИКС вырос в 2017 году на 40%
05.10.2017 14:20
Сотрудничество финансовых институтов России и Китая активно развивается
05.10.2017 12:17
AliExpress привела в Россию крупнейший интернет-магазин Китая
02.10.2017 19:57
ШОС приняла участие в Евразийском экономическом форуме-2017
22.09.2017 12:22
Россия и Китай - приоритетные рынки для экспорта из Казахстана
17.08.2017 12:50
Китай и Россия готовы к созданию трансграничной кредитной системы
15.08.2017 12:10
Официальная делегация Индии посетит Приморье для участия в ВЭФ
02.08.2017 10:13
На ВЭФ-2017 впервые пройдет бизнес-диалог предпринимателей России и Индии
24.07.2017 11:56
AliExpress планирует увеличить свое присутствие в России
24.07.2017 10:08

Комментарии(0)