Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
07:01Астана
07:01Бишкек
06:31Дели
09:01Пекин
05:01Москва
06:01Исламабад
06:01Душанбе
06:01Ташкент
Наблюдатели:
05:31Тегеран
04:01Минск
09:01Улан-Батор
05:31Кабул
Партнеры по диалогу::
05:31Ереван
06:31Катманду
06:01Баку
04:01Анкара
08:01Пномпень
06:31Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

07.12.2018 17:48
В Алматы построят 8 крупных школ
07.12.2018 16:28
Китай и Узбекистан укрепляют сотрудничество в сфере кинематографа в рамках инициативы "Пояса и пути"
07.12.2018 15:57
В Минске откроется узбекско-белорусский институт
07.12.2018 15:16
Президенты стран СНГ посетили балет "Щелкунчик"
07.12.2018 14:05
Национальный банк Узбекистана подписал контракт на $100 млн для увеличения скорости Интернета
07.12.2018 13:46
Жээнбеков открыл памятник Чингизу Айтматову в Москве
07.12.2018 12:25
Китай и Россия хотят отказаться от доллара, создав новую платежную систему
07.12.2018 11:55
Сечин: энергетическое сотрудничество России и Китая вышло на беспрецедентный уровень
07.12.2018 11:04
Якутия ведет переговоры с Банком БРИКС об инвестициях на $150-200 млн
07.12.2018 10:29
Павильон ШОС на ЭКСПО Пекин 2019 будет оснащен плазменными панелями производства компании D-light Technology
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Председательство Киргизии в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Иран начал строить железную дорогу, которая свяжет Центральную Азию с Индией
29.12.2017 11:59

Иран объявил об официальном начале прокладки железной дороги Мешхед-Захедан. Это часть будущей железной дороги, которая соединит Центральную Азию с иранским портом Чабахар на побережье Индийского океана, сообщают иранские СМИ со ссылкой на первого вице-президента страны Эсхак Джахангири.

Он напомнил, что сооружение 900-километровой железной дороги на маршруте «Север-Юг» было окончено три года назад общими усилиями Казахстана, Туркмении и Ирана. Протяженность линии составила 900 км.

В финансовом снабжении проекта принимали участия Азиатский и Исламский банки развития. Сейчас эту дорогу продолжат до иранского порта Чабахар. Теперь осталось продлить этот коридор до Чабахара, чтобы дать выход странам Центральной Азии, которые уже связаны с Европой, к Индийскому океану по железной дороге. Таким образом планируется создать более короткий выход к Индийскому океану и для Европы.

Соглашение о строительстве дороги Казахстан-Туркменистан-Иран (КТИ) было подписано лидерами трех государств в 2007 году, работы начались в 2009-м. В 2014 году завершилось строительство 900-километрового железнодорожного коридора на маршруте «Север-Юг» из Казахстана через Туркменистан в горную провинцию Голестан на севере Ирана.

Источник: CA-NEWS

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

От самосвалов до самолетов: какой транспорт Россия производит совместно с Китаем
06.12.2018 10:15
Узбекистан запускает автобусные рейсы в Ферганскую долину через Таджикистан
05.12.2018 14:25
Санкт-Петербург и Алматы свяжет новый авиарейс
04.12.2018 16:44
Китай заинтересован в развитии российского транспортного коридора "Ульяновск - Феодосия"
03.12.2018 13:19
В Хорезме открыты новая железнодорожная линия и вокзал
30.11.2018 18:09
В Узбекистане реорганизуется Национальная авиакомпания Uzbekistan Airways
28.11.2018 14:07
Железная дорога соединит Южную Корею, Монголию и Россию
27.11.2018 14:02
Россия и Индия подписали контракты на поставку и строительство фрегатов
27.11.2018 11:20
Россия, Армения, Казахстан и Киргизия создают Бюро по расследованию авиационных происшествий
23.11.2018 17:02
Узбекистан передал 25 автобусов министерству высшего образования Афганистана
20.11.2018 13:40

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.