Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
10:37Астана
10:37Бишкек
10:07Дели
12:37Пекин
08:37Москва
09:37Исламабад
09:37Душанбе
09:37Ташкент
Наблюдатели:
09:07Тегеран
07:37Минск
12:37Улан-Батор
09:07Кабул
Партнеры по диалогу:
09:07Ереван
10:07Катманду
09:37Баку
07:37Анкара
11:37Пномпень
10:07Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

18.07.2018 16:13
В Челябинске создадут два оргкомитета по подготовке к саммитам ШОС и БРИКС
18.07.2018 15:55
Ашрафханов рассказал о том, какие темы страны ЦА обсудят до конца года
18.07.2018 15:34
Президент Таджикистана в августе посетит Азербайджан, Узбекистан и Туркменистан
18.07.2018 15:21
В Улан-Баторе открылась выставка лучших фоторабот международного конкурса "Русская цивилизация"
18.07.2018 15:06
Эмомали Рахмон написал книгу о внешней политике Таджикистана
18.07.2018 14:48
В сентябре президент Турции Эрдоган совершит официальный визит в Киргизию
18.07.2018 14:25
Узбекистан предлагает Афганистану установить режим свободной торговли
18.07.2018 10:19
Эрдоган и Путин договорились о встрече на полях саммита БРИКС в Йоханнесбурге
18.07.2018 10:03
Вооруженные силы стран СНГ готовятся к проведению армейских международных игр
17.07.2018 15:38
Узбекистан и Белоруссия намерены развивать взаимодействие в молодежной политике
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
AliEхpress доставил в Россию Taobao
11.07.2018 07:52

Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. Этот маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, что может помочь росту доли Alibaba в России, но с позиционированием брендов могут возникнуть трудности, предупреждают эксперты.

AliExpress в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, рассказал “Ъ” представитель Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba. Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, вырос на 22%, до $428 млрд, следует из отчетности Alibaba Group.

Объем рынка онлайн-ритейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб., при этом темпы роста трансграничных покупок в интернет-магазинах снизились до уровня около 24% в год в деньгах (до объема 374,3 млрд руб.) с 37% в 2016 году, оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Доля Китая среди покупок российских пользователей в иностранных онлайн-магазинах традиционно составляет около 90%.

Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором». Alibaba в России сейчас по-прежнему растет быстрее внутренней розницы и доставляет в Россию примерно 80 млн посылок в год, или почти 30% всего посылочного импорта России, оценивает господин Вирин. «Появление еще одного проекта, в конечном счете, ведет к ускорению роста и увеличению доли Alibaba на российском рынке, и в посылках, и особенно в деньгах: товары на Taobao дороже, чем на AliExpress»,— резюмирует эксперт.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

На пути к ЗСТ: Мантуров обозначил сферы расширения сотрудничества России и Индии
16.07.2018 09:47
Генеральный секретарь ШОС и глава МИД РФ в Москве обсудили актуальные вопросы повестки дня ШОС
13.07.2018 16:57
В Москве обсудили вопросы международной деятельности ШОС
13.07.2018 10:44
Президент РАН: Россия заинтересована в сотрудничестве с учеными из Китая в сельском хозяйстве
13.07.2018 09:51
Лавров: ШОС играет все более значимую роль в международных делах
12.07.2018 13:27
Россия предложила Индии совместно строить подводные лодки
12.07.2018 10:18
ШОС набирает вес
11.07.2018 11:16
Генеральный секретарь ШОС встретился с Председателем ЦИК России
11.07.2018 09:09
Форум межрегионального сотрудничества пройдет на Российско-Китайском ЭКСПО в Екатеринбурге
11.07.2018 08:45
Китай и Узбекистан расширяют сотрудничество в торгово-экономической сфере
09.07.2018 11:41

Комментарии(0)