Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
16:57Астана
16:57Бишкек
16:27Дели
18:57Пекин
14:57Москва
15:57Исламабад
15:57Душанбе
15:57Ташкент
Наблюдатели:
15:27Тегеран
13:57Минск
18:57Улан-Батор
15:27Кабул
Партнеры по диалогу::
15:27Ереван
16:27Катманду
15:57Баку
13:57Анкара
17:57Пномпень
16:27Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

21.09.2018 16:21
Китай назвал незаконными санкции США за покупки российских истребителей и зенитно-ракетных комплексов
21.09.2018 15:50
В Узбекистане образована комиссия по борьбе с финансированием терроризма
21.09.2018 15:12
На Форуме молодых лидеров стран ШОС обсудили развитие ДФО
21.09.2018 14:51
Казахстан предложил странам ШОС вместе бороться с кибертерроризмом
21.09.2018 14:13
В Уфе пройдет четвертый по счету бизнес-форум регионов стран ШОС и БРИКС
21.09.2018 13:43
Таджикистан и Узбекистан проводят совместные военные учения
21.09.2018 13:07
Президент Таджикистана и прокуроры СНГ и ШОС обсудили в Душанбе борьбу с преступностью
21.09.2018 12:37
Эксперты решают, как ускорить строительство коридора Китай – Монголия – Россия
21.09.2018 11:24
Дунфан открывает двери для молодежи стран ШОС
21.09.2018 10:21
Россия к 2020 году станет лидером по поставкам газа в Китай
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Председательство Киргизии в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
AliEхpress доставил в Россию Taobao
11.07.2018 07:52

Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. Этот маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, что может помочь росту доли Alibaba в России, но с позиционированием брендов могут возникнуть трудности, предупреждают эксперты.

AliExpress в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, рассказал “Ъ” представитель Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba. Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, вырос на 22%, до $428 млрд, следует из отчетности Alibaba Group.

Объем рынка онлайн-ритейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб., при этом темпы роста трансграничных покупок в интернет-магазинах снизились до уровня около 24% в год в деньгах (до объема 374,3 млрд руб.) с 37% в 2016 году, оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Доля Китая среди покупок российских пользователей в иностранных онлайн-магазинах традиционно составляет около 90%.

Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором». Alibaba в России сейчас по-прежнему растет быстрее внутренней розницы и доставляет в Россию примерно 80 млн посылок в год, или почти 30% всего посылочного импорта России, оценивает господин Вирин. «Появление еще одного проекта, в конечном счете, ведет к ускорению роста и увеличению доли Alibaba на российском рынке, и в посылках, и особенно в деньгах: товары на Taobao дороже, чем на AliExpress»,— резюмирует эксперт.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Президент Таджикистана и прокуроры СНГ и ШОС обсудили в Душанбе борьбу с преступностью
21.09.2018 13:07
Эксперты решают, как ускорить строительство коридора Китай – Монголия – Россия
21.09.2018 12:37
Свыше 4000 бизнесменов приедут в Уфу на форум малого бизнеса регионов стран ШОС и БРИКС
20.09.2018 15:53
Первая Встреча руководителей железнодорожных администраций государств-членов ШОС прошла в Ташкенте
20.09.2018 11:32
В Москве в рамках подготовки IV форума малого бизнеса регионов стран ШОС прошла встреча делегаций России и Китая
17.09.2018 18:52
В Москве подвели итоги четвертого Восточного экономического форума
14.09.2018 21:28
Казахстан намерен увеличить вклад в миротворческие операции ООН
14.09.2018 17:56
ВЭФ-2018 показал стремление стран Дальневосточного и Азиатско-Тихоокеанского региона к расширению экономического сотрудничества
14.09.2018 15:42
Глава МИД Индии посетит Россию
13.09.2018 11:25
Узбекистан, Казахстан и Таджикистан решили отправить военных на учения в США
12.09.2018 17:54

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.