Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
01:51Астана
01:51Бишкек
01:21Дели
03:51Пекин
23:51Москва
00:51Исламабад
00:51Душанбе
00:51Ташкент
Наблюдатели:
00:21Тегеран
22:51Минск
03:51Улан-Батор
00:21Кабул
Партнеры по диалогу::
00:21Ереван
01:21Катманду
00:51Баку
22:51Анкара
02:51Пномпень
01:21Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

15.02.2019 18:02
Узбекистан и Казахстан на порядок увеличат количество взаимных авиарейсов
15.02.2019 17:03
Форум регионов Белоруссии и Узбекистана состоится в июне
15.02.2019 16:42
Bloomberg: Узбекистан через евробонды выводит экономику из изоляции
15.02.2019 16:01
В Пекине прошла встреча генсека ШОС и члена Госсовета, министра иностранных дел КНР
15.02.2019 15:07
Внешнеторговый оборот Казахстана составил свыше $90 млрд в 2018 году
15.02.2019 14:17
Правительство Казахстана разработает механизмы для поддержки наиболее уязвимых слоев населения
15.02.2019 13:55
Впервые на Навруз в Душанбе состоится праздничный карнавал
15.02.2019 12:28
Посол РФ в Индии: наши страны могут сотрудничать в изучении Марса и Венеры
15.02.2019 11:07
Россия и Индия могут подписать соглашение о выпуске АК-203 до конца февраля
15.02.2019 10:18
Секретариат ШОС осуждает теракт в Индии
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
             
AliEхpress доставил в Россию Taobao
11.07.2018 07:52

Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. Этот маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, что может помочь росту доли Alibaba в России, но с позиционированием брендов могут возникнуть трудности, предупреждают эксперты.

AliExpress в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, рассказал “Ъ” представитель Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba. Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, вырос на 22%, до $428 млрд, следует из отчетности Alibaba Group.

Объем рынка онлайн-ритейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб., при этом темпы роста трансграничных покупок в интернет-магазинах снизились до уровня около 24% в год в деньгах (до объема 374,3 млрд руб.) с 37% в 2016 году, оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Доля Китая среди покупок российских пользователей в иностранных онлайн-магазинах традиционно составляет около 90%.

Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором». Alibaba в России сейчас по-прежнему растет быстрее внутренней розницы и доставляет в Россию примерно 80 млн посылок в год, или почти 30% всего посылочного импорта России, оценивает господин Вирин. «Появление еще одного проекта, в конечном счете, ведет к ускорению роста и увеличению доли Alibaba на российском рынке, и в посылках, и особенно в деньгах: товары на Taobao дороже, чем на AliExpress»,— резюмирует эксперт.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Россия и Индия могут подписать соглашение о выпуске АК-203 до конца февраля
15.02.2019 11:07
Назарбаев подписал закон, ратифицирующий соглашения о международных договорах
12.02.2019 13:32
Таджикистан подыскивает инвесторов для восстановления предприятий горнорудной промышленности
04.02.2019 10:30
СП России и Индии собирается производить более мощные АК "двухсотой серии"
01.02.2019 12:05
У торгово-экономических отношений России и Индии есть огромный потенциал
01.02.2019 11:25
Военно-техническое сотрудничество Индии и России успешно развивается
30.01.2019 11:51
Россия - Индия: доверительный диалог
29.01.2019 15:04
Немецкая компания планирует построить в Ташкенте "Диснейленд"
22.01.2019 15:35
В Ташкенте открывается Центр народной дипломатии ШОС
21.01.2019 10:54
Взаимоотношения Индии и стран Центральной Азии выходят на новый уровень
17.01.2019 15:22

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.