Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
09:37Астана
09:37Бишкек
09:07Дели
11:37Пекин
07:37Москва
08:37Исламабад
08:37Душанбе
08:37Ташкент
Наблюдатели:
08:07Тегеран
06:37Минск
11:37Улан-Батор
08:07Кабул
Партнеры по диалогу::
08:07Ереван
09:07Катманду
08:37Баку
06:37Анкара
10:37Пномпень
09:07Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

20.11.2018 18:04
Спикеры парламентов Таджикистана и Узбекистана обсудили развитие межпарламентских связей
20.11.2018 17:43
Узбекистан принял международный инвестиционный форум в сфере туризма
20.11.2018 16:33
В Душанбе прибыл спикер законодательной палаты парламента Узбекистана
20.11.2018 15:22
Правительство Монголии может отправиться в отставку
20.11.2018 14:12
В Ташкенте пройдет экспортная выставка "Made in Uzbekistan"
20.11.2018 13:40
Узбекистан передал 25 автобусов министерству высшего образования Афганистана
20.11.2018 12:01
Начались российско-индийские учения "Индра-2018"
20.11.2018 11:19
Китай заинтересовался забайкальским рапсом
20.11.2018 10:46
Российские и индийские эксперты намерены ежегодно анализировать развитие связей двух стран
20.11.2018 10:03
В Бангкоке заместитель генерального секретаря ШОС провел встречу с исполнительным секретарем ЭСКАТО ООН
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
             
AliEхpress доставил в Россию Taobao
11.07.2018 07:52

Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. Этот маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, что может помочь росту доли Alibaba в России, но с позиционированием брендов могут возникнуть трудности, предупреждают эксперты.

AliExpress в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, рассказал “Ъ” представитель Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba. Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.

По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, вырос на 22%, до $428 млрд, следует из отчетности Alibaba Group.

Объем рынка онлайн-ритейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб., при этом темпы роста трансграничных покупок в интернет-магазинах снизились до уровня около 24% в год в деньгах (до объема 374,3 млрд руб.) с 37% в 2016 году, оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Доля Китая среди покупок российских пользователей в иностранных онлайн-магазинах традиционно составляет около 90%.

Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором». Alibaba в России сейчас по-прежнему растет быстрее внутренней розницы и доставляет в Россию примерно 80 млн посылок в год, или почти 30% всего посылочного импорта России, оценивает господин Вирин. «Появление еще одного проекта, в конечном счете, ведет к ускорению роста и увеличению доли Alibaba на российском рынке, и в посылках, и особенно в деньгах: товары на Taobao дороже, чем на AliExpress»,— резюмирует эксперт.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Узбекистан принял международный инвестиционный форум в сфере туризма
20.11.2018 17:43
В Ташкенте пройдет экспортная выставка "Made in Uzbekistan"
20.11.2018 14:12
Российские и индийские эксперты намерены ежегодно анализировать развитие связей двух стран
20.11.2018 10:46
В Бангкоке заместитель генерального секретаря ШОС провел встречу с исполнительным секретарем ЭСКАТО ООН
20.11.2018 10:03
National Interest: Индия купила С-400 из-за геополитических и экономических интересов
19.11.2018 11:05
В Ашхабаде с участием ШОС состоялась министерская конференция ЦАРЭС
16.11.2018 11:17
Торгово-экономические связи России и Китая развиваются впечатляющими темпами
15.11.2018 22:27
Города Шелкового пути совместно развивают бизнес
14.11.2018 11:12
Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых
14.11.2018 10:13
В Общественной палате предложили создать общественные площадки на базе БРИКС и ШОС
09.11.2018 17:33

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.