Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
10 страниц летописи ШОС
Участники:
21:52Астана
21:52Бишкек
21:22Дели
23:52Пекин
19:52Москва
20:52Исламабад
20:52Душанбе
20:52Ташкент
Наблюдатели:
20:22Тегеран
18:52Минск
23:52Улан-Батор
20:22Кабул
Партнеры по диалогу:
20:22Ереван
21:22Катманду
20:52Баку
18:52Анкара
22:52Пномпень
21:22Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

27.04.2017 15:02
В Ташкенте пройдет заседание Форума ШОС
27.04.2017 14:47
Генеральный секретарь ШОС выступил с трибуны VI Московской конференции по международной безопасности
27.04.2017 11:47
В Узбекистане заложен новый нефтеперерабатывающий завод
27.04.2017 10:38
В Казахстане задержана группа торговцев марихуаной
26.04.2017 14:51
Генеральный секретарь ШОС встретился с заместителем Генерального секретаря ООН
26.04.2017 11:49
Делегация ШОС участвует в Московской конференции по международной безопасности
26.04.2017 10:08
Генеральный секретарь ШОС встретился с заместителем Министра иностранных дел России
25.04.2017 14:20
Шойгу: Россия надеется, что Монголия повысит свой статус в ШОС
25.04.2017 11:19
В Китай прибыл первый поезд с продукцией из России
24.04.2017 15:35
Главы МИД стран ШОС подготовили документы о членстве Индии и Пакистана
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Реализован уникальный китайско-узбекский проект - железная дорога "Ангрен-Пап"
11.01.2017 11:02
Реализован уникальный китайско-узбекский проект - железная дорога "Ангрен-Пап"

Вступившая в эксплуатацию электрифицированная железнодорожная ветка между Узбекистаном и Китаем - "Ангрен-Пап" обеспечит выход Китая в страны Центральной Азии, а далее - в Южную Азию. Новая магистраль выполняет задачу своеобразного моста в этом направлении. Для прокладки пути понадобилось пробить тоннель, стоимость которого составила $455 млн. Строительство велось совместно акционерным обществом "Узбекистон темир йуллари" и китайской компанией "China Railway Tunnel Group".

Возведенный в рамках проекта тоннель в мировом рейтинге занимает 8-е место по сложности строительства и 13-е место по протяженности, а также является единственным в своем роде в СНГ. Уникальность тоннеля заключается в том, что на сегодняшний день он считается единственным в мире искусственным сооружением, расположенным на глубине более 1200 метров, в толще каменного массива с труднодоступными горными породами и со сложным рельефом.

Председатель компании "China Railway Tunnel Group" Юй Баолин отметил, что в строительстве новой ветки приняли участие более 1000 китайских рабочих и специалистов, свыше 3000 железнодорожников и более 300 узбекских электромонтажников. По его словам, высококвалифицированные строители в течение 32 месяцев самоотверженно трудились в сложных климатических условиях и достигли цели.

Как отметил председатель правления акционерного общества "Железные дороги Узбекистана" Ачилбай Раматов, такие задачи, как открытие новых путей к мировым рынкам и создание современных транспортных коммуникаций, связывающих страну с другими регионами мира, - актуальны для страны, и им уделяется должное внимание.

Ввод в эксплуатацию электрифицированной железнодорожной линии "Ангрен-Пап", пролегающей по перевалу Камчик на высоте 2200 метров над уровнем моря, позволит связать области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана, и таким образом завершить создание единой национальной железнодорожной сети.

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

В Китай прибыл первый поезд с продукцией из России
25.04.2017 11:19
Пекинский форум "Один пояс и один путь" - знаковое событие для Евразии
21.04.2017 11:11
КАМАЗ создаст совместное предприятие с китайской Weichai Power для производства двигателей
20.04.2017 13:15
Посол России в Китае: "Пришло время начинать работу в рамках инициативы "Пояс и путь"
20.04.2017 11:02
Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут
14.04.2017 11:04
Россия и Шелковый путь
12.04.2017 15:54
Грузы из КНР в Россию можно доставить за шесть суток
22.03.2017 14:28
Китай построит дороги совместно с Россией на 15 млрд долларов в 2017 году
20.03.2017 14:32
Россия и Китай создадут рабочую группу для разработки модели международных коридоров в Приморье
16.03.2017 15:28
"РЖД Интернешнл" получила официальную регистрацию в Индии
28.02.2017 10:16

Комментарии(0)