Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Журнал "ИнфоШОС"
Участники:
01:02Астана
01:02Бишкек
00:32Дели
03:02Пекин
23:02Москва
00:02Исламабад
00:02Душанбе
00:02Ташкент
Наблюдатели:
23:32Тегеран
22:02Минск
03:02Улан-Батор
23:32Кабул
Партнеры по диалогу:
23:32Ереван
00:32Катманду
00:02Баку
22:02Анкара
02:02Пномпень
00:32Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

24.03.2017 13:47
Арал оживит отношения в Центральной Азии
24.03.2017 12:44
Президент Ирана посетит Москву 27-28 марта с.г.
24.03.2017 11:21
День журналистов-друзей ШОС прошел в штаб-квартире Организации
23.03.2017 13:32
Генеральный секретарь ШОС принял Посла Туркмении в КНР
23.03.2017 10:31
Генеральный секретарь ШОС принял Посла Ирака в КНР
22.03.2017 14:28
Грузы из КНР в Россию можно доставить за шесть суток
22.03.2017 14:26
Китай поможет Челябинску в строительстве объектов к саммитам ШОС и БРИКС
21.03.2017 16:02
Реки Ганг и Ямуна признаны в Индии юридическими лицами
21.03.2017 15:44
Международная конференция «Agro Food Forum 2017» пройдет в Ташкенте
21.03.2017 15:38
В афганской провинции Нангархар проведены операции против «ИГ» и «Талибана»
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
             
Реализован уникальный китайско-узбекский проект - железная дорога "Ангрен-Пап"
11.01.2017 11:02
Реализован уникальный китайско-узбекский проект - железная дорога "Ангрен-Пап"

Вступившая в эксплуатацию электрифицированная железнодорожная ветка между Узбекистаном и Китаем - "Ангрен-Пап" обеспечит выход Китая в страны Центральной Азии, а далее - в Южную Азию. Новая магистраль выполняет задачу своеобразного моста в этом направлении. Для прокладки пути понадобилось пробить тоннель, стоимость которого составила $455 млн. Строительство велось совместно акционерным обществом "Узбекистон темир йуллари" и китайской компанией "China Railway Tunnel Group".

Возведенный в рамках проекта тоннель в мировом рейтинге занимает 8-е место по сложности строительства и 13-е место по протяженности, а также является единственным в своем роде в СНГ. Уникальность тоннеля заключается в том, что на сегодняшний день он считается единственным в мире искусственным сооружением, расположенным на глубине более 1200 метров, в толще каменного массива с труднодоступными горными породами и со сложным рельефом.

Председатель компании "China Railway Tunnel Group" Юй Баолин отметил, что в строительстве новой ветки приняли участие более 1000 китайских рабочих и специалистов, свыше 3000 железнодорожников и более 300 узбекских электромонтажников. По его словам, высококвалифицированные строители в течение 32 месяцев самоотверженно трудились в сложных климатических условиях и достигли цели.

Как отметил председатель правления акционерного общества "Железные дороги Узбекистана" Ачилбай Раматов, такие задачи, как открытие новых путей к мировым рынкам и создание современных транспортных коммуникаций, связывающих страну с другими регионами мира, - актуальны для страны, и им уделяется должное внимание.

Ввод в эксплуатацию электрифицированной железнодорожной линии "Ангрен-Пап", пролегающей по перевалу Камчик на высоте 2200 метров над уровнем моря, позволит связать области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана, и таким образом завершить создание единой национальной железнодорожной сети.

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Грузы из КНР в Россию можно доставить за шесть суток
22.03.2017 14:28
Китай построит дороги совместно с Россией на 15 млрд долларов в 2017 году
20.03.2017 14:32
Россия и Китай создадут рабочую группу для разработки модели международных коридоров в Приморье
16.03.2017 15:28
"РЖД Интернешнл" получила официальную регистрацию в Индии
28.02.2017 10:16
Состоялся первый за последние 25 лет рейс из Душанбе в Узбекистан
10.02.2017 14:38
Си Цзиньпин: «Совместно нести ответственность за эпоху, совместно продвигать глобальное развитие»
10.02.2017 12:04
«Шелковый путь - путь диалога»
02.02.2017 15:22
Объем торговли между Ираном и Россией вырос на 45%
02.02.2017 14:11
Первый поезд прошел по Новому шелковому пути
19.01.2017 14:56
Россия изменит карту мира трассой Европа - Западный Китай
17.01.2017 14:49

Комментарии(0)