Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
20:07Астана
20:07Бишкек
19:37Дели
22:07Пекин
18:07Москва
19:07Исламабад
19:07Душанбе
19:07Ташкент
Наблюдатели:
18:37Тегеран
17:07Минск
22:07Улан-Батор
18:37Кабул
Партнеры по диалогу:
18:37Ереван
19:37Катманду
19:07Баку
17:07Анкара
21:07Пномпень
19:37Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

20.04.2018 15:42
В Пекине состоится заседание совета министров иностранных дел государств-членов ШОС
20.04.2018 15:30
Флорентийская мозаика таджикских художников украсила Штаб-квартиру ШОС
20.04.2018 14:39
Три четверти ракет, запущенных по сирийской территории, были сбиты -российские военные представят статистику
20.04.2018 14:27
Турция вывела из США свой золотой резерв
20.04.2018 10:57
Россия и Индия планируют подписать контракт по фрегатам проекта 11356
20.04.2018 10:26
Китайско-российский товарооборот может установить новый рекорд
20.04.2018 10:05
Генеральный секретарь ШОС встретился с Послом Казахстана в КНР
19.04.2018 13:00
В Душанбе обсудили вопросы развития таджикско-турецких отношений
19.04.2018 12:38
Монголия и Турция подписали план сотрудничества на 2018-2022 гг.
19.04.2018 12:06
Открыт маршрут международных железнодорожно-морских грузоперевозок Южная Корея — Китай — Монголия
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Китай купил рекордный пакет российской анимации
19.03.2018 10:13
Китай купил рекордный пакет российской анимации

Российская медиагруппа "Цифровое Телевидение" закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий, сообщается в пресс-релизе компании.

В ближайшее время их увидят подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает 1 млрд человек в месяц.

Все мультфильмы были адаптированы "Цифровым Телевидением" для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Таким образом, китайские партнеры — Tencent, iQIYI и Mango TV — смогут в самое ближайшее время начать демонстрацию российской анимации своим подписчикам.

Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял на международном рынке эксклюзивный дистрибьютор контента "Цифрового Телевидения" компания "Сигнал Медиа".

Крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр iQiyi, аудитория которого превышает 500 млн человек в месяц, разместит на своей видеоплатформе 7 мультсериалов: "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "Волшебный фонарь", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Деревяшки", "Четверо в Кубе".

Корпорация Tencent, входящая в число самых крупных по капитализации медиакомпаний мира, активно развивает в Китае сеть обмена быстрыми сообщениями под названием QQ, систему для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat, а также один из крупнейших онлайн-кинотеатров Tencent video. Ежемесячная аудитория видеоплатформы превышает 450 млн человек.

На своих ресурсах Tencent покажет 10 анимационных сериалов из России: "Ми-ми-мишки", "Бумажки", "Лео и Тиг", "Сказочный патруль", "С.О.Б.Е.З.", "Волшебный фонарь", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Деревяшки", "Четверо в Кубе" и "Герои Энвелла".

Эти же мультсериалы смогут смотреть более 80 млн активных пользователей интернет-сервиса Mango TV, созданного телекомпаниями Hunan Broadcasting System и Hunan Satellite TV.

"С точки зрения международной стратегии продвижения брендов для нас страны азиатского региона, в которых проживает половина населения Земли, являются приоритетом. И здесь, безусловно, особняком стоит самый крупный в Азии китайский рынок, - комментирует Дмитрий Медников, председатель совета директоров компании "Цифровое Телевидение". - На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды, тщательно адаптируя и дублируя их для национальной аудитории. Партнерство с крупнейшими видеоплатформами Китая — это максимально высокая оценка нашей работы. Продажа в Китай онлайн-кинотеатрам с миллиардной аудиторией самого большого пула российских мультфильмов делает это событие историческим для всей индустрии отечественной анимации. Необходимо отметить, что видеоконтент — часть стратегии продвижения наших анимационных брендов. На территории Китая уже доступны и популярны игры для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам наших мультфильмов".

"Закрытие сделки с такими видеогигантами, как Tencent video, iQIYI и Mango TV, позволит десяти анимационным брендам получить доступ к аудитории более 1 млрд человек. Для нас это большой успех и не менее серьезный вызов по продвижению контента на мировом медийном рынке", — сообщил Михаил Ковальчук, генеральный директор компании "Сигнал Медиа".

Группа компаний "Цифровое Телевидение" (ЦТ) – дочернее предприятие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и "Ростелекома". ЦТ занимает лидирующие позиции на российском рынке тематического телевидения и новых медиа. В числе активов группы 19 телеканалов различных жанров, цифровые платформы по продвижению анимации, мобильные игры и и приложения, адаптированные для продвижения в других странах, в том числе и в Китае.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Уникальное деревянное панно богини Наны обнаружено в развалинах Афросиаба
17.04.2018 13:01
Ярмарка вузов в таджикском Худжанде
17.04.2018 12:18
Число китайских туристов в Москве и Петербурге за первый квартал выросло вдвое
10.04.2018 10:26
Турецкие ученые создают алфавит «птичьего языка»
03.04.2018 15:56
Генеральный секретарь ШОС: «Музыка объединяет людей, а значит делает Мир единым»
28.03.2018 10:06
Празднование Навруза в Таджикистане
21.03.2018 13:15
Навруз, праздник обновления природы и человеческих душ
20.03.2018 18:14
В Женском клубе ШОС отметили Международный женский день и Праздник Фонарей
05.03.2018 16:38
Взаимопонимание образованных людей
05.03.2018 13:32
В Китае состоится премьера российского фильма «Лёд»
01.03.2018 14:52

Комментарии(0)