Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
23:30Астана
23:30Бишкек
23:00Дели
01:30Пекин
21:30Москва
22:30Исламабад
22:30Душанбе
22:30Ташкент
Наблюдатели:
22:00Тегеран
20:30Минск
01:30Улан-Батор
22:00Кабул
Партнеры по диалогу::
22:00Ереван
23:00Катманду
22:30Баку
20:30Анкара
00:30Пномпень
23:00Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

15.10.2019 17:19
Узбекнефтегаз и SOCAR обсудили проекты по геологоразведке и добыче в Узбекистане и Азербайджане
15.10.2019 16:09
В Баку прошла встреча лидеров Узбекистана и Турции
15.10.2019 15:24
Глава "Росатома" признал, что переговоры по строительству АЭС в Узбекистане проходят непросто
15.10.2019 14:44
Индия откажется от туркменского газа, если цена на него не снизится
15.10.2019 14:33
Президент Азербайджана Алиев построит в Киргизии школу и детсад
15.10.2019 13:03
Таджикистан посетит глава Госдумы России Вячеслав Володин
15.10.2019 12:22
Индия предоставит Монголии дополнительные $236 млн для строительства первого НПЗ
15.10.2019 11:55
Назарбаева избрали пожизненным почетным председателем Тюркского совета
15.10.2019 11:18
Более 40 российско-индийских проектов получат гранты до 2 млн рублей
15.10.2019 10:57
"Вертолеты России" подписали соглашение о поставке вертолетов "Ансат" Китаю
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
             
Индия намерена проложить железную дорогу из Ирана к афганским месторождениям
02.11.2011 11:22

Индия планирует сооружение 900-километровой железной дороги между иранским портом Чабахар в Персидском заливе и афганским районом Хаджигек, где расположено большое месторождение железной руды, сообщает газета Hindustan Times со ссылкой на информированные источники.

По мнению издания, такая дорога, проект которой уже разработан индийскими инженерами, поможет Индии утвердиться в регионе Аф-Пак. Кроме того, эта дорога позволит развивать афганские природные ресурсы, экспортировать их, а также свяжет Афганистан с морем, что будет способствовать экономическому развитию этого государства, указывает газета.

Железорудное месторождение Хаджигек, расположенное в афганской провинции Бамиан, считается богатейшим во всем регионе, который испытывает нехватку железной руды. Месторождение, разведку которого проводили еще советские геологи, рассматривается афганскими властями как одно из основных природных богатств страны.

По информации газеты Times of India, Индия также заинтересована в том, чтобы индийские компании приняли участие в разработке Хаджигека, а также ряда других месторождений Афганистана.

Афганистан богат природными ресурсами - здесь есть месторождения железа, меди, драгоценных и полудрагоценных камней, прегматитовых руд. Однако их разработке мешала неразвитая инфраструктура страны, в том числе отсутствие железных дорог. В настоящее время существует уже несколько проектов строительства в Афганистане железнодорожных веток.

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

"Вертолеты России" подписали соглашение о поставке вертолетов "Ансат" Китаю
15.10.2019 10:57
Путин и Бердымухамедов обсудили поставки в Туркменистан автомобилей Aurus
11.10.2019 14:49
СМИ: Индия намерена провести модернизацию Су-30МКИ и приобрести у России истребители
07.10.2019 17:05
Между Узбекистаном и Киргизией открылось новое автобусное сообщение
07.10.2019 16:03
Индия оплатила России постройку двух фрегатов
01.10.2019 11:31
РЖД расширяют сотрудничество с ШОС
26.09.2019 19:24
В Пекине открылся самый большой в мире аэропорт - в форме морской звезды
26.09.2019 15:00
Китай спустил на воду свой первый универсальный десантный корабль
25.09.2019 16:54
В Туркменистан поступила партия автомобилей KAMAZ-6520 из Татарстана
25.09.2019 13:08
РФ приглашает КНР к участию в модернизации Севморпути
25.09.2019 10:34

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.